Что значит некорректно указана карта получателя сбербанк

При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?

Разберём на примере Сбербанка.

Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.

Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:

  1. по номеру карты получателя;
  2. по номеру телефона получателя;
  3. по номеру банковского счета получателя.

При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.

Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:

  • указанная вами карта не активна (карта может быть заблокирована банком или у карты закончился срок действия) ;
  • карта получателя не была активирована с помощью ввода пин-кода через банкомат Сбербанка.

Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.

Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.

Читайте также:  Карта мастеркард голд сбербанк преимущества и минусы

Онлайн-платежи

«Некорректно указана карта получателя» — ошибка с которой чаще всего сталкиваются пользователи, предпочитающие проводить платежи удаленно, посредством онлайн сервисов Сбербанка. Среди таких сервисов наиболее известным является онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.

Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. для начала необходимо узнать реквизиты получателя;
  2. далее нужно авторизоваться в системе;
  3. в Личном кабинете найдите раздел «Платежи»;
  4. выберите нужное для вас действие — перевод средств клиенту банка или в другую компанию.

Возможные проблемы

Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?

Оснований для отказа системы может быть несколько:

  • Указанная карта заблокирована банком из-за непогашенной задолженности или не действительна из-за вышедшего срока действия;
  • Если человек получил карту, но не активировал ее посредством смены пин-кода через банкомат;
  • Если вы совершаете перевод с помощью номера телефона, возможно получатель не привязал свой телефон к карте.

Если вы делаете перечисление через отправку смс, необходимо, чтобы эта услуга была активной у человека, которому вы отправляете деньги. Если получатель не пользуется услугой «Мобильный банк» или она заблокирована из-за недостатка средств для оплаты, совершить отправку не удастся.

Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.

Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Читайте также:  Горячая линия киви кошелька номер телефона бесплатно

Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие с Кэшбэком 11% →

Кредитные карты и карты рассрочки:

Банк % Заявка
Альфа-банк кредитная карта 0% на 60 дней
Лимит до 700000 + Кэшбэк до 10%
Заявка
Открытие кредитная карта 0% на 55 дней
Лимит до 500000 руб. + Кэшбек 11%
Заявка
Связной: карта рассрочки Совесть
карта рассрочки
От 10% годовых
Лимит до 300000 руб. + Рассрочка до 10 месяцев
Заявка
Хоум Кредит: карта рассрочки Свобода карта рассрочки От 12% годовых
Лимит до 300000 руб. + Безпроцентная рассрочка на 51 день
Заявка

Вы производили перевод денежных средств через системы Сбербанка и получили отказ по причине «Некорректно указана карта получателя»? Предлагаем вам прочесть нашу статью и разобраться с причинами возникновения такой проблемы.

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить

Онлайн-платежи

Сегодня многие клиенты этого банка, стремясь сэкономить свое время, предпочитают осуществлять денежные переводы и платежи не в отделении банка, а при помощи его сервисов по удаленной работе. Среди них – онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».

Если вы переводите деньги через интернет при помощи своего компьютера или мобильного приложения, то система предлагает вам несколько вариаций осуществления операции – по номеру карты получателя, по номеру его телефона или по номеру банковского счета. При заполнении реквизитов вам необходимо быть максимально внимательными, т.к. в случае допущения ошибки платеж вернуть не удастся.

Сама процедура происходит достаточно просто: вы узнаете реквизиты получателя, после чего проходите авторизацию в своем Личном кабинете и находите раздел “Платежи”. Там вы выбираете, какую именно процедуру вам необходимо осуществить – перевести деньги клиенту банка, в другую компанию и т.д.

Читайте также:  В каком банке можно оплатить административный штраф

Возможные проблемы

Часто бывает так, что вы указываете верный номер карты или телефона, несколько раз перепроверили правильность введенных данных, но система говорит, что информация указана некорректно. Почему так происходит?

Причина может быть следующей:

    указанная вами карта не активна (т.е. заблокирована банком по причине задолженности или из-за окончания срока действия),

Если же вы осуществляете перевод при помощи смс, то очень важно, чтобы эта услуга также была подключена и у получателя средств. Т.е. если у человека, которому вы пересылаете деньги, нет услуги «Мобильный банк» или же она на данный момент заблокирована (например, по причине отсутствия средств на счету для её оплаты), операция будет недоступна.

Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию.

Очень часто подобные проблемы встречаются в том случае, когда у получателя оформлен “пластик” с платежной системой МИР, которая еще не так распространена в нашей стране, и поэтому часто происходят всевозможные сбои. Во избежание этих досадных недоразумений, рекомендуем переводить деньги не по номеру карточки, а по номеру счета, узнать данную информацию можно в отделении компании-эмитента или же в ЛК “Сбербанк онлайн”.

Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону 8-800-555-55-50 для устранения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector