Финансовая информация по услугам фиксированной связи мтс

«МТС» — один из ведущих мобильных операторов в России. Мобильная и фиксированная связь, интернет, телевидение, цифровые сервисы – вот лишь неполный список услуг, доступных частным лицам и корпоративным клиентам. Для бизнеса оператор предлагает как готовые решения – пакеты услуг, так и индивидуальные. Воспользоваться всеми преимуществами корпоративного контракта поможет корпоративный личный кабинет МТС, доступный на официальном сайте компании.

Возможности личного кабинета

Корпоративный личный кабинет МТС или сервис «Виртуальный менеджер» позволяет управлять общим подключением онлайн при помощи одного аккаунта и предоставляет доступ к следующим услугам:

  • Просмотр информации об активном подключении (тарифном плане, дополнительных услугах и опциях, лимитах средств каждого абонента).
  • Ознакомление с актуальными предложениями компании, дополнительными услугами.
  • Управление подключениями — переадресация, смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных сервисов и опций.
  • Просмотр данных каждого подключенного к корпоративной сети абонента, назначение прав доступа, замена сим-карт.
  • Контроль расходов и оплата услуги связи.
  • Просмотр истории совершенных операций, их статус.
  • Создание и отслеживание статуса обращений, жалоб.
  • Ознакомление со справочной информацией.
  • Формирование и заказ различной отчетной документации, получение ее в электронном виде.

Регистрация и вход в личный кабинет

Представителям компаний, имеющим действующий корпоративный контракт, доступен корпоративный личный кабинет МТС. Чтобы получить данные для авторизации регистрация как таковая не требуется: логин и пароль от «Виртуального менеджера» предоставляются после заполнения заявления (форму можно скачать на сайте) и его передачи любым удобным способом:

  • Через сотрудника любого салона связи МТС.
  • Через персонального менеджера.
  • Отправив по электронной почте corpservice@mts.ru.

Полученные данные следует ввести в соответствующие поля на главной странице входа в кабинет для корпоративных клиентов и нажать кнопку «Вход», после чего становится доступным использование сервиса «Виртуальный менеджер».

Читайте также:  Квитанция на штраф за административное правонарушение

Восстановить пароль можно, обратившись по указанному ниже номеру в службу поддержки для корпоративных клиентов.

Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») начало свою историю в начале формирования отечественного рынка сотовой связи в стандарте GSM.

МТС получило второе место среди лучших поставщиков фиксированной связи. Это связано с тем, что организация считается главным акционером «КОМСТАР-ОТС» — группы компаний, среди которых огромнейший московский оператор традиционной телефонии МГТС.

Применяя свою базу сети связи, МТС предлагает различные телекоммуникационные опции, как частным пользователям, так и крупным корпорациям с множеством филиалов.

Что такое услуги фиксированной связи МТС?

Фиксированная связь МТС – это большой спектр высококачественных услуг фиксированной связи с применением новейшего оборудования и постоянным мониторингом.

Услуги цифровой телефонной связи для любой фирмы включают телефонный номер с возможностью производить местные, внутризоновые, междугородные и международные звонки.

В случае нужды произвести сразу несколько вызовов по одному номеру телефона, связь МТС дарит многоканальный (серийный) номер и подходящие условия.

Плюсы этой услуги связи МТС:

  • любое нужное число городских номеров
  • опции офисных телефонных станций (до пятидесяти разных функций — переадресация звонков, смс о входящем вызове, ожидание на линии, конференции, голосовые сообщения и т.д.)
  • возможность подключения и объединения разных телефонных сетей больших офисов
  • отличное качество связи
  • Выгодные тарифы при звонках на номера оператора сети mts
  • Предоставление необычных номеров
  • Качественное обслуживание и фиксирование
  • Техническая поддержка, которая работает круглосуточно и оказывает помощь.

Финансовая информация по услугам фиксированной связи МТС

Обладатели сотовых сетей некогда не думали, что большие региональные отраслевые сети с фиксированными связями просто пропадут с лица Земли, так как мобильные средства могут полностью их заменить. Однако есть одна очень серьезная загвоздка, которая так и не дала сбыться этой фантазии – финансовая.

Несмотря на небольшие возможности новой фиксированной связи, она обходится клиентам гораздо дешевле, чем сотовая. В условиях кризиса этот пункт сыграл важную роль, вид коммуникации, который должен был исчезнуть, начал, вопреки разным мнениям, наоборот, расти и продвигаться.

Самым главным доказательством не очень быстрого, но хорошего выхода на качественно новый уровень, считается внесение фиксированной связи в перечень услуг от мобильных операторов. Все желают обладать большой клиентской базой, и удовлетворять прихоти огромного количества абонентов, потому этот вид коммуникации широко применяется для построения новых партнерских отношений между продавцами услуг и их абонентами.

Читайте также:  Покупка жилья у родственников на материнский капитал

Клиенты дополнительно к телефонии могут приобрести следующие опции:

  • Широкополосный доступ в интернет на самой высокой скорости и подключение телевидения;
  • Передача всех типов данных при использовании разных протоколов.
  • Объединение разных отдаленных организаций и филиалов в одну сеть.

Стать корпоративным клиентом организации и оформить договор на опции мобильной или фиксированной связи может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Компания МТС проводит крупномасштабный ребрендинг среди российских интернет провайдеров для предоставления услуг фиксированной связи под своей маркой.

Так, например, компания «Мультинекс» в Кирове стала дочерним филиалом оператора МТС. Таким образом, пользователи услуг провайдера автоматически переводятся на обслуживание от МТС, что позволяет пользоваться услугами оператора на общих условиях и управлять сервисами через удобное меню персональной страницы пользователя.

Активация сервисов фиксированной связи от МТС

Подключить услуги фиксированной связи от оператора можно тремя способами:

1. Заполнив заявку на сайте компании с указанием всех необходимых адресных данных и контактного номера телефона.
2. Позвонив в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-250-00-50, сообщив реквизиты для подключения консультанту.
3. Обратившись в ближайший салон-магазин компании и, заполнив заявку на обслуживание в офисе для вызова мастера подключения на дом.

Преимущества использования домашнего интернета от МТС

Основными плюсами подключения услуг компании являются:

  • Скорость и удобства подключения без использования дополнительного оборудования;
  • Высокая скорость интернет трафика;
  • Доступность в любом регионе даже при отсутствии у абонента стационарного телефона;
  • Высококачественная связь при использовании современных технологий;
  • Стабильность скорости и надежность доступа в сеть интернет;
  • Возможность подключения дополнительных услуг фиксированной связи по единому оптоволоконному каналу;
  • Возможность постоянного доступа к сети и наличия связи в любое время;
  • Выгодное соотношение цен и качества предлагаемых оператором тарифов.

Как войти в личный кабинет кабельного интернета от МТС?

Для доступа в персональный кабинет самообслуживания абоненту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сайта МТС.
  2. Указать свой регион использования услуг.
  3. Выбрать раздел сервисов фиксированной связи.
  4. Перейдите по вкладке для авторизации пользователя.
  5. В полях для заполнения введите необходимые данные для доступа к системе, которые указаны в договоре на обслуживание.
  6. Восстановить реквизиты для доступа можно по бесплатному номеру 8-800-250-08-90.
  7. Пользователям дочерних компаний интернет провайдеров не требуется повторная регистрация в системе, а логин и пароль от старого кабинета идентичны для авторизации на сайте МТС.
Читайте также:  Россельхозбанк кострома режим работы проспект мира

Преимущества персонального кабинета кабельного интернета от МТС

Вход в личный кабинет пользователя МТС предоставляет следующую информацию и сервисы:

  • Информация о номере договора на обслуживание и лицевом счета абонента;
  • Сумма на текущем балансе лицевого счета пользователя;
  • Актуальный тарифный план клиента и возможность его изменения;
  • Доступные для подключения дополнительные услуги и их активация;
  • Проверка карты покрытия сети оператора для подключения сервисов фиксированной связи по адресу абонента;
  • История внесенных платежей;
  • Статистические данные по потребляемым услугам;
  • Возможность внесения оплаты по счету любым удобным клиенту способом.

Оплата услуг фиксированной связи от МТС

Произвести оплату по счетам можно различными способами:

1. Со счета мобильного телефона.
2. С клиентской банковской карты.
3. Через салон-магазин оператора.
4. Через любой платежный терминал или банкомат.
5. В рассрочку в объеме 20% от суммы задолженности.

Если платеж не поступил на счет абонента необходимо:

1. Сверить номер оплаченного счета с информацией в договоре на подключение.
2. Сохранить чек об оплате до перечисления средств.
3. Обратиться по телефону горячей линии обслуживания пользователей терминалов или банкоматов, указанном на чеке или самом аппарате приема платежей.
4. Если средства не поступили в течение суток, следует обратиться в офис МТС с чеком, договором и паспортом клиента.

Предыдущие части материала: первая, вторая и третья;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector