Фонд капитального ремонта забайкальского края личный кабинет

© 2014. Фонд капитального ремонта Забайкальского края

Условия использования информации: Информация на портале размещена федеральными, региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также управляющими компаниями (ТСЖ, ЖСК). Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала. Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию. Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на портале.

Если вся последовательность действий выполненна корректно, но у Вас не получается зарегистрироваться на сайте, скорее всего у Фонда нет информации о Ваших фамилии, имени, отчестве, поэтому система отображает ошибку «Неверные данные». В этом случае Вы можете обратиться к администратору сайта, узказав свой адрес электронной почты, а так же номер сотового для осуществления обратной связи.

Так же вы можете ознакомиться с разделом Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

© 2014. Фонд капитального ремонта Забайкальского края

Условия использования информации: Информация на портале размещена федеральными, региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также управляющими компаниями (ТСЖ, ЖСК). Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала. Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию. Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на портале.

Уважаемые собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края, убедительно просим Вас обратиться в Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов в службу, ответственную за формирование квитанций, по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского Рабочего, д. 94, каб. 102 или позвонить по телефону +7(3022)41-46-61 или написать по эл. почте mail@fondkr75.ru если:

  • — вы обнаружили в доставленной вам квитанции неточность в указанном размере площади квартиры;
  • — вы обнаружили неточность в примененном к вашему дому минимальном размере взноса на капитальный ремонт;
  • — вы получаете квитанции, но не являетесь собственником квартиры;
  • — вы не получаете квитанции, хотя ваш дом был включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • — вы получаете квитанции, но ваш дом не включен в Региональную программу капитального ремонта;
  • — вы получаете квитанции от Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, хотя на общем собрании выбирали спецсчет, владельцем которого является ТСЖ или ЖСК.
Читайте также:  Можно ли взять кредит по водительскому удостоверению

Горячая линия

Собственники МКД могут проконсультирова ться по всем вопросам, связанным с организацией системы капитального ремонта, со специалистами Фонда по тел. (3022) 41-42-17 и (3022) 41-46-61 по будням с 8:45 до 18:00 с понедельника по четверг, с 8:45 до 16:45 – пятница.

Специалисты предоставят информацию:

  • о ежемесячном размере взноса;
  • о сумме задолженности;
  • номер лицевого счета;
  • об очередности дома в программе капремонта, о видах работ и о сроках их выполнения;
  • о том, какие показатели были учтены муниципалитетом при включении конкретного дома в программу (год постройки, дата последнего капремонта, оборудование индивидуальными приборами учета, создание совета МКД или ТСЖ);
  • о ежегодной актуализации программы капремонта.

При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Забайкальского фонда капитального ремонта МКД, принявший обращение специалист может перенаправить обратившегося в нужное ему структурное подразделение.

Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются.

Обращения граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» . Работа с обращениями, поступившими как в форме электронных документов, так и в письменном виде, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Условия рассмотрения электронных и письменных обращений граждан

Поступившие обращения, рассматривается при наличии следующих реквизитов :

  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
  • почтового/электр онного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Читайте также:  Из чего складывается зарплата учителя начальных классов

Автору обращения направляется ответ:

  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
  • или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не принимаются к рассмотрению обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Размеры минимальных взносов на капитальный ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector