Хоум кредит банк горячая бесплатная линия казахстан

Для клиентов Home Credit Bank, у которых появляются вопросы, проблемы и сложности, круглосуточно действует горячая линия. Связавшись с одним из консультантов Хоум Кредит Банка, вы сможете получить профессиональную помощь. Давайте узнаем, по какому номеру можно обратиться в службу поддержки, и в решении каких вопросов она поможет.

Как связаться со специалистом?

Home Credit Bank предлагает 2 номера, по которым можно связаться со специалистом и получить профессиональную консультацию:

8 (800) 700 800 6
бесплатный звонок для держателей карт, заемщиков и других клиентов, удобный для россиян.
8 (495) 785 82 22
платный номер, принимающий звонки по России и из-за границы.

Обратите внимание! Сейчас бесплатный единый номер (8 800) не функционирует! Это значит, что обращение на горячую линию доступно только с платного номера (8 495). Исключений нет ни для мобильных, ни стационарных телефонов.

Какие вопросы удастся решить?

Обращаясь к операторам Хоум Кредит Банка по горячей линии, необходимо знать TRIN. Что это? Это уникальный код, генерируемый на соответствие с PIN-кодом. Если он вам неизвестен, то свяжитесь со специалистом по номеру 8 (495) 785 82 22 и сообщите о том, что хотите запросить TRIN. Код оглашается автоматизированной системой после того, как консультант задаст несколько уточняющих вопросов.

Наиболее распространенные вопросы, решение которых производится через горячую линию банка Хоум Кредит:

  • сумма ежемесячных платежей к уплате по кредиту либо кредитной карте,
  • баланс кредитной или дебетовой карты,
  • порядок восстановления пароля от личного кабинета на сайте Home Credit Bank,
  • сумму на карте, доступную к обналичиванию,
  • сведения о действующих кредитных предложениях, акциях и льготных условиях,
  • порядок блокирования кредитной либо дебетовой карты,
  • процедура оформления займа или карты,
  • реквизиты Home Credit Bank,
  • уточнение условий открытия вкладов,
  • адреса, по которым расположены отделения кредитной организации,
  • иные вопросы.

Горячая линия банка Хоум Кредит не поможет при наличии узконаправленных вопросов, поскольку они требуют личного присутствия клиента (например, заключение кредитного договора, прием письменных заявлений или распечатать выписку). Для их решения обратитесь в ближайший офис кредитной организации, филиал ООО ХКФ в Москве или других городах.

Читайте также:  Сколько времени занимает покупка квартиры по ипотеке

Что можно сделать по горячей линии?

Связавшись с оператором банка Хоум Кредит по горячей линии, удастся не только задать вопросы, но и выполнить некоторые действия.

  • Блокирование карты при её потере (краже).

Сообщите консультанту 4 последние цифры, пропечатанные на карте. В отдельных случаях карты эмитируются без номера – в этом случае аутентификация производится по паспортным сведениям держателя карты.

  • Запрос данных по размеру общей задолженности и начисленных процентов.

Вы можете уточнить эти сведения, как по кредитной карте, так и по займу. Оператору необходимо сообщить номер кредитного соглашения либо карты, чтобы они озвучили запрашиваемые данные. Реже требуется озвучить личные сведения.

  • Получение доступа кonline банкингу.

Используя этот сервис, физическое лицо может самостоятельно решать многие технические вопросы. Оператор по горячей линии поможет с авторизацией в интернет-банкинге. Перед звонком рекомендуем убедиться в наличии доступа к сети интернет и отсутствии неполадок с браузером.

  • Выдача карты или займа.

Через горячую линию Хоум Кредит Банка вы можете отправить предварительное заявление на оформление займа наличными либо кредитной карты. Оператору потребуется сообщить полные ФИО, дату рождения, средний ежемесячный доход и номер мобильного телефона. На принятие решения отводится до 120 минут.

Как работает голосовое меню?

У Хоум Кредит Банка не действует голосовое меню при звонке на горячую линию. Связавшись с оператором, клиент кредитной организации моментально переходит в режим ожидания. Его длительность обычно колеблется от 2-х до 15 минут.

Обратите внимание! После разговора с оператором вам будет предложено пройти опрос и сообщить, сколько вы дожидались ответа консультанта. Home Credit Bank просит клиентов голосовать максимально честно.

Преимущества отсутствия голосового меню очевидны:

  • искусственно не увеличивается время ожидания банка,
  • нет необходимости вводить цифры и числа в фоновом режиме,
  • не навязываются услуги и кредитные продукты от Хоум Кредит Банка.
Читайте также:  Райффайзенбанк процентные ставки по вкладам на сегодня

Все это максимально соответствует главным принципам работы Home Credit Bank – легко, быстро и просто.

Почему не работает бесплатный звонок?

Теперь стоимость одного звонка на горячую линию Хоум Кредит может достигать 90-150 рублей (в зависимости от длительности ожидания и времени на решение возникшего вопроса). С чем связано решение банка о закрытии бесплатного номера для связи со службой поддержки?

Несколько лет назад в связи со сложной экономической ситуации в Российской Федерации, вызвавшей стремительное снижение активов Home Credit Bank, руководство приняло стратегическое решение по сокращению расходов.

Одним из пунктов стало закрытие бесплатной горячей линии (8800) , по которой можно было связаться со специалистом и получить профессиональную помощь. Несмотря на то что экономическая обстановка стабилизировалась, Хоум Кредит Банк не торопится вновь открывать бесплатный номер.

Иные способы связи

Чтобы клиенты не тратили личные средства, обращаясь в горячую линию, было открыто множество способов бесплатной связи со специалистами.

Среди них:

  • звонок с официального сайта, если имеется доступ к интернет-банкингу,
  • онлайн-чат, через который можно направить заявку или получить консультацию по возникшей теме,
  • общение по электронной почте (адрес указан в разделе Контакты на http://www.homecredit.ru) и др.

Горячая линия от Home Credit Bank – это возможность получить профессиональную помощь по каждому возникающему вопросу.

Часто возникают ситуации, когда вам может потребоваться помощь банковского специалиста. В большинстве случаев это появление тех или иных проблем с использованием платежных карт. Также возможно, это оформление кредита или открытие карточки. Для решения всех этих проблем, вам необходимо будет позвонить на горячую линию банка Хоум Кредит Казахстан.

Круглосуточный телефонный номер +7 727 244 54 77, звонок не бесплатный и будет тарифицироваться в зависимости от вашего оператора. Бесплатно позвонить можно на номер (8800). При произведении вызова следует проявить терпение и дождаться ответа оператора. Среднее время ожидание может колебаться от 1 до 10 минут.

Читайте также:  Безотзывные обязательства кредитной организации это

Позвонив по горячей линии Хоум Кредит, возможно выполнить следующие задачи:

  • блокировка кредитки по последним 4 цифрам карточки или после прохождения процесса подтверждения личности по паспорту;
  • получение информации о балансе банковской карты, расчетном счете или состоянии займа;
  • задолженность по ссуде или кредитке. Для выполнения данной операции нужно предоставить нумерацию договора, который составлялся во время получения займа, или цифры кредитки, а также паспортные данные;
  • решить неполадки, возникшие при пользовании интернет-банка или другие технические вопросы;
  • осуществить подачу заявки на получение займа или выпуск карточки. После одобрения заявки, следует явиться в банк;
  • получить информацию о работе банка и адреса ближайших офисов.

Если нет возможности связаться со службой поддержки клиентов, то можно воспользоваться онлайн помощником на официальном сайте. Система аналогичная, как при звонке в call центр Хоум Кредит банка. Возможно, придется, так же подождать некоторое время, но это лучшая замена телефонной техподдержке.

Полное официальное наименование банка:
Дочерний банк акционерное общество «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Сокращенное наименование банка:
ДБ АО «Банк Хоум Кредит».

БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
7979 (с мобильного)
8 (727) 244-54-77 (для г.Алматы)

Онлайн заявка на кредит и депозит:
Заявка на кредит!
Заявка на депозит!

Юридический и фактический адрес:
050059, г. Алматы, ул. Фурманова, д. 248

Контактные данные:
телефон: 8 (727) 244-54-84; факс: 8 (727) 244-54-80

Банковские реквизиты:
БИК — INLMKZKA
IBAN в УПС НБ РК – KZ43125KZT1001300329
БИН — 930540000147
БИК 190501886 корреспондентский счет в НБ РК № 800161886
РНН 600400031594

Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 1.2.36/40 от 11.01.2016, выдана Национальным Банком Республики Казахстан.

Данные о лицензии, полученной впервые: на проведение банковских и иных операций: № 188 от 09.04.1997, выданная Национальным Банком Республики Казахстан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector