Стальфонд негосударственный пенсионный фонд официальный сайт отзывы

Внимание! Осторожно! Негосударственный пенсионный фонд "Стальфонд".

Сегодня я имела несчастье встретиться с агентами негосударственного пенсионного фонда "Стальфонд". Две женщины (приятной, не вызывающей никаких подозрений внешности) представились сотрудницами государственного пенсионного фонда, ведущие просветительскую работу в вопросе будущей накопительной части пенсии. Они сообщили, что если я не взяла ещё документ нового образца (т.е. молчуны), то они его мне прям сейчас и вручат по предъявлению паспорта и снилса, иначе я потеряю 6% средств.

И вот я, человек. средних лет, с высшем образованием, с кой каким житейским опытом, в т.ч. и с мошенниками, НИЧЕГО не заподозрила. Показала паспорт и снилс, расписалась, типа за получение документа мне полагающегося.

В тот злосчастный момент я была очень занята своими делами и раз речь ни шла ни о каких договорах, ни о каких фондах, подписала, всё, что они хотели. Когда они ушли, я посмотрела на бумагу, которую они оставили, и там я вижу: Негосударственный пенсионный фонд "Стальфонд", находящийся у чёрта на куличках от меня (извиняюсь у кого этот город родной) Вологодская область, г. Череповец.

Когда я осознала, что натворила (через минуты 3-5 после их ухода), сразу же позвонила на номер сотового телефона, который мне ранее любезно дала "представитель" для связи по любым вопросам, чтобы по горячим следам расторгнуть соглашение. Но не тут-то было: абонент НЕ доступен. ни раз, ни два, ни десять. Позвонила на горячую линию 8-800 и т.д. данной организации. Мне ответил оператор и я ей сообщила, что меня ввели в заблуждение и я по ошибки, по невнимательности заключила с ними договор и хочу его немедленно расторгнуть. Мне сказали, что они приняли к сведению и я имею право подписать новый договор, но уже с другой организацией (в моём случае с Государственным пенсионным фондом) и автоматически данный (со Стальфондом) будет расторгнут, а действовать начнёт последний подписанный договор пенсионного соглашения.

Короче пишу по свежим впечатлением. БУДЬТЕ особенно ОСТОРОЖНЫ, БДИТЕЛЬНЫ!

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.

Интересно, куда смотрят руководители фонда, ведь отношение к фонду крайне отрицательное, особенно после встречи с их агентами, которые обманным путём оформляют договора. Ведь это так не выгодно фонду.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши пенсионные юристы проконсультируют вас по любым вопросам.

«Стальфонд» имел более одного миллиона клиентов, 18 миллиардов пенсионных накоплений и 6 млрд — резервных. В 2016 году он объединился с «БУДУЩЕЕ». Прежние договора остаются в силе, а вот новые уже заключаются в объединенном НПФ. Если прежним клиентам нужно в «Стальфонд» (личный кабинет) узнать свои накопления, то обращаться нужно тоже в НПФ «БУДУЩЕЕ».

Читайте также:  Сбербанк официальный сайт заявка на кредит наличными

Личный кабинет: регистрация и вход

Сведения об АО НПФ «Стальфонд»:

«Стальфонд» стал частью НПФ «БУДУЩЕЕ» после решения о реорганизации в 2016. Теперь только «БУДУЩЕЕ» заключает договоры о пенсионном страховании и поддерживает уже заключенные на период существования «Стальфонд». Переоформление не требуется.

Официальный сайт содержит информацию об услугах обязательного пенсионного страхования, об индивидуальном пенсионном плане и сведения корпоративным клиентам. Доступна информация про наследование пенсионных средств, история фонда. В «Важно знать» пользователь может ознакомиться с нюансами, связанными с государственным контролем НПФ, вопросами взаимодействия НПФ и ПФР, переводами накопительной части. Новости находятся во вкладке «Медиацентр», а по вопросам партнерства нужно нажать «Сотрудничество». В разделе «Контакты» адреса и телефоны главного офиса и филиалов, а также дополнительные реквизиты.

Клиент входит в свою учетную запись по номеру СНИЛСА, телефону или адресу электронной почты. Указанные сведения сохраняются при регистрации. Пароль пользователь создает самостоятельно.

Обратите внимание. Создавайте хорошие пароли для надежного сохранения конфиденциальной информации. Не используйте слова, которые легко угадать. Включите в пароль строчные и прописные буквы, последовательности цифр, специальные знаки @#$%. Запишите пароль у себя, если боитесь потерять.

Клиент, потерявший пароль, может легко его восстановить. Нажмите «Забыли пароль?» и введите СНИЛС. Не забудьте ввести проверочный код. На указанный при регистрации телефон придет сообщение с дальнейшими инструкциями.

Для регистрации пользователя потребуются:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • согласие на обработку данных;
  • капча — проверочный код, защита от роботов.

Далее нужно нажать «Зарегистрироваться».

Преимущества личного кабинета

Личный кабинет — услуга для клиентов фонда, позволяющая выполнять некоторые операции онлайн, без посещения ближайших отделений.

Что доступно в личном кабинете «БУДУЩЕЕ»:

  • проверка пенсионных накоплений;
  • простой интерфейс;
  • запрос на получение копий документов;
  • оформление договора о заключении пенсии;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • оперативная консультация сотрудников.

Услуги доступны после регистрации.

Преимущества фонда «БУДУЩЕЕ»:

  • развитие сети филиалов в разных городах;
  • качественное обслуживание;
  • высокие доходы за счет корпоративных облигаций;
  • хорошие отзывы.

Фонд находится среди 15 лучших НПФ России.

Для справки. О недостатках «Стальфонд»:

  • недоступная горячая линия;
  • агрессивный маркетинг;
  • заключение договоров с помощью подделки подписи;
  • учетная запись не всегда была доступна.

Несмотря на недавние недочеты работы, фонд «БУДУЩЕЕ» уже исправил их.

Проверка накоплений через личный кабинет

Проверка накоплений осуществляется через личный кабинет НПФ «БУДУЩЕЕ» для зарегистрированных пользователей.

Обратите внимание. Три способа проверить накопления:

  • официальный сайт;
  • в отделении «БУДУЩЕЕ»;
  • в офисе партнера «Благосостояние».

С собой нужны СНИЛС и паспорт.

Рейтинг надежности и доходность по годам

Надежность фонда по годам, согласно агентству «Эксперт РА», которое занимается оценкой НПФ по особым методам.

Читайте также:  Контактный центр сбербанка номер телефона екатеринбург

  • 2015: А+, расшифровывается как «очень высокий уровень надежности». Прогноз: «стабильный» — высока вероятность сохранения текущей отметки.
  • 2016: А, «Высокий уровень надежности». Меняется прогноз: «развивающийся», т.е. в перспективе вероятны изменения оценки в положительную или отрицательную сторону, а также сохранение текущей. Присвоен статус «Под наблюдением».
  • 2017, август: ruBB-, «умеренно низкая финансовая устойчивость». Фонд зависит от негативных ситуаций в экономике. Прогноз:«стабильный».
  • 2017, август: отозван по просьбе фонда.

В 2018 году он не участвует в рейтинге надежности по «Эксперт РА».

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
-25,35 26,89 12,39 0,91 7,15 8,23 1,47 5,58 4,08 3,88

Накопленная доходность 2013-2017 год — 20,7.

Для справки. 304 миллиардов пенсионных средств и 4,6 миллиона человек, заключивших договор с «БУДУЩЕЕ» — основные показатели фонда, позволяющие ему входить в тройку крупнейших НПФ.

Подводим итоги

«Стальфонд» прекратил свое существование в 2016 году. Теперь он является частью «БУДУЩЕЕ». Подписанные договоры остаются в силе, а новые нужно заключать в объединенном фонде. К преимуществам фонда относятся качественное обслуживание, оперативная консультация и поддержка клиентов в различных городах. Рейтинг надежности отозван в 2017, до этого отметка постоянно менялась.

Обратите внимание, что лицам, которые уже являлись на момент объединения организаций клиентами данного пенсионного фонда, не нужно перезаключать договор с ними или подписывать новые соглашения с НПФ «Будущее». Все ранее заключенные контракты действительны и не были подвержены изменениям.

Для того чтобы узнать свои накопления в НПФ «Стальфонд», нужно авторизоваться в «Личном кабинете». Это можно сделать на официальном сайте пенсионного фонда по одному из адресов: futurenpf.ru или www.stalfond.ru.

Для входа в «Личный кабинет» на официальном сайте НПФ «Стальфонд» нужно нажать на ярко-оранжевую кликабельную ссылку, которая находится в правом верхнем углу. После перехода по ссылке открывается форма для введения персональных данных. Доступ к «Личному кабинету» на портале «Стальфонд.ру» можно получить, используя один из трех способов:

  • посредством введения данных СНИЛС;
  • по адресу электронной почты;
  • по номеру телефона.

Далее необходимо будет ввести пароль, который выдавался при регистрации, и нажать на кнопку: «Войти». Клиент НПФ «Стальфонд» попадет в свой «Личный кабинет» на официальном сайте портала.

Необходимые данные для регистрации личного кабинета

В случае если осуществить вход в «Личный кабинет» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» требуется новому клиенту, необходимо будет пройти простую и стандартную процедуру регистрации. Для этого нужно также перейти на страницу для авторизации на портале (кнопка «Личный кабинет» НПФ «Стальфонд»в правом верхнем углу) и нажать на ссылку: «Зарегистрироваться» (внизу страницы).

Чтобы успешно пройти регистрацию «Личного кабинета» на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо будет ввести следующие персональные данные:

  1. ФИО (если отчества нет, то нужно поставить галочку в графе «Нет отчества).
  2. Серию и номер паспорта.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Номер телефона.
Читайте также:  Неправильно отправила деньги на телефон как вернуть

Обратите внимание, что по умолчанию будет стоять галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных. Ее не следует убирать, иначе процесс регистрации не удастся завершить.

Если клиент желает получать уведомления о новостях фонда в виде СМС-сообщений на телефон или писем на указанный е-mail, то нужно поставить галочку в соответствующем поле.

Для защиты от спама и подтверждения того, что регистрируется именно реальный человек, а не бот, система попросит в конце формы ввести капчу. Она, как правило, она состоит из цифр и латинских букв.

Финальным этапом регистрации «Личного кабинета» АО НПФ «Стальфонд» является нажатие кнопки: «зарегистрироваться». После чего новому пользователю на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль для входа на портал.

Преимущества личного кабинета «Стальфонд»

После авторизации в «Личном кабинете» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» клиенту будет доступна информация о состоянии своего персонального лицевого счета.

Помимо этого, после входа в «Личный кабинет» на портале «Стальфонд» граждане могут подробно изучить процентную ставку фонда и получить оперативную бесплатную онлайн-консультацию у специалистов НПФ. Также приятно удивит простой, интуитивно понятный интерфейс сервиса, который значительно облегчит работу с ним.

Проверка накоплений через личный кабинет «Стальфонд»

Клиенту данная услуга доступна в трех формах:

  • в электронном виде (вся информация отображается на мониторе в режиме реального времени);
  • в виде письма на электронную почту, указанную при регистрации (этот пункт нужно указать в настройках);
  • в письменном виде (данные о состоянии счета будут отправлены через «Почту России»).

Для ознакомления с суммой уже имеющихся накоплений на своем персональном счете клиенту необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» (ссылка указана выше). После этого нужно будет перейти во вкладку «Пенсионные накопления» и отправить заявку на получение выписки, нажав на синюю кнопку в правом верхнем углу окна): «Получить услугу». Аналогичная кнопка находится внизу страницы.

Надежность НПФ «Стальфонд»

Негосударственный пенсионный фонд «Стальфонд» образовался в 1996 году, то есть ему уже более 20 лет, что, соответственно, является доказательством надежности и стабильности работы учреждения. Помимо этого он лидирует в рейтинге 15 лучших негосударственных пенсионных фондов России.

За последние 10 лет ведения своей деятельности НПФ «Стальфонд» увеличил доходность средств вкладчиков в 2 раза, то есть на 197%. Высокая прибыль фонда обеспечивается тем, что большинство трастов занимают корпоративные организации.

Также важным показателем надежности организации является абсолютная «прозрачность» его работы: доступ к своему накопительному счету может получить каждый действующий клиент НПФ.

Для обеспечения максимального удобства клиентов при работе с пенсионным фондом для них работает «Горячая линия».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector