Страховая компания тинькофф отзывы по каско москва

Наступил тот момент, когда необходимо страховаться.

Расскажу о некоторых особенностях, с которыми столкнулся, когда страховал авто при покупке в кредит и что предпринял при страховании в этом году.

Итак, кто не в курсе, страховые в автосалоне при покупке очень жестко связаны с автосалоном. Как говорится, друг другу руки моют. Страховая должна "отстегнуть" автосалону за то, что он привлек клиента, а затраты возлагают на плечи клиентов. Таким образом увеличивая стоимость страхования. Плюс надо учесть, что менеджер, который в салоне оформляет страховки, в первую очередь предлагает те страховые компании, с которых он получает больше бонус. Все это выливается в то, что клиенту добровольно принудительно продают ОЧЕНЬ дорогую страховку.
Какие есть уловки:
1. Если спросить про стоимость страхования, как правило назовут стоимость самой дорогой страховой
2. Если начать углубляться и просить рассказать подробно про тарифы у каждой страховой, то выяснится (так объясняет менеджер), что программа не работает и можно расчет сделать на данный момент только у двух, у которых стоимость примерно одинаковая.
3. Дальше можно сделать "ход конем" и сказать, что перед поездкой обращался в офис страховой компании и мне сделали расчет на меньшую сумму. Менеджер будет пожимать плечами и начнет предлагать варианты.

В моем случае страховку рассчитали на 42000 руб. в СК "Уралсиб". Я обяъвил, что это дорого и пошел звонить в коллцентр страховой, чтобы выяснить стоимость. Расчет показал около 32000. Вернулся к менеджеру и объяснил ситуацию, что поеду в офис страховой компании и там оформлю дешевле.
Конечно, ехать никуда не хотелось, менеджер напряглась и вместе с франшизой 5000 сделала около 34000 руб.
Данный разговор избавил меня от "накрученного" ОСАГО с допстрахованием, т.к. девушка поняла, что "развести" не удалось. В итоге, полис ОСАГО вышел около 8000 руб.

Ну, да ладно…Вернемся к страхованию в этом году.

На этот раз выбрал ТинькоффСтрахование, т.к. есть положительный опыт использования услуг от ТинькоффБанка.
Из преимуществ:
1. Не нужно никуда ехать. По телефону все обговорили, на электронную почту отправили для ознакомления. Агент сам приехал, все привезе и сфотографировал. Нет очередей, нет затрат времени на поездки и т.д.
2. Бесплатные услуги эвакуатора
3. Ремонт без справок: стекла, фары, зеркала

Читайте также:  Телевизор в кредит без первоначального взноса эльдорадо

Выбрал программу по которой пробег в год не превышает 17000, чтобы удешевить КАСКО. Франшизу сделал 15000 руб. И ремонт не у официалов. Тотал + угон само собой присутствуют.
Итого КАСКО: 14639,50 руб.

ОСАГО: 7560,24 руб. Должна была быть 6800 руб, но там в базе на супругу не распространяется скидка.

Итого: 22199,74 руб.

Всем хорошего настроения и безаварийного вождения!

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Купил КАСКО самый дорогой вариант. Сотрудник кроме пластиковой карточки с номеррм 8 -800 ничего не дал. Сказав, что мы супер современный банк и все в облаках. Случился страховой случай, после чего выясняется, что предусмотрен ремонт у неофициалов и в крайних случаях они готовы отпарвить к официальному диллеру. Машина новая на гарантии, соотвествеено от услуг неофициалов я отказался. Но неофициалы по прсьбе Тиньков Стахование просчитали сумму ущерба и готвоы ремонтирвоать. Если же я хочу у официалов, то мне нужно доплатить 600 000 рублей. Каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. Кажыдй раз говорят, что мой вопрос с галочкой суперважно и на приоритетном рассмотрении. В итоге каждый день я сам звоню на станцию и в банк, заново все рассказываю новому менеджеру, который тщательно все фиксирует, узнает дату рождения и говорит Ваш вопрос в приоритетном расмотрении. 24 июля случился страховой случай, сегодня 3 сентября. Опять жду звонка от кого-то из банка, чтоб что-то мне сказали.

спасибо большое пришол полис осаго

СПАСИБО ВСЕ ХОРОШО

Каско

Что нужно для расторжения договора и возврата денег по каско после продажи машины.

Для расторжения полиса КАСКО Вам необходимо прислать заявление на расторжение договора.

Понадобится направить нам скан или фотографию заявления по электронной почте. После чего мы инициируем возврат денежных средств.

Рекомендуем написать соответствующее письмо с просьбой о расторжении полиса на почту — service@tinkoffinsurance.ru. Сотрудник из ответственного подразделения сообщит дальнейшие действия, в том числе предоставит шаблон заявления на расторжение.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

НЕТ ПОЛИСА НА ПОЧТЕ МОЯ ПОЧТА slava.ulyanov.1972@bk.ru
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «Тинькофф Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0094930400
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «06» сентября 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «05» сентября 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «06» сентября 2019 г. по «05» сентября 2020 г.

Читайте также:  Оформить займ в микрофинансовой организации в беларуси

Несмотря на то, что отзыв носит отрицательный характер благодарим за то, что уделили время на его написание. Для нас важна обратная связь, это помогает развиваться и минимизировать подобные ситуации в дальнейшем.

Информация была передана в техническое подразделение. Действительно, была выявлена неработоспособность сервиса. В данный момент мы принимаем все усилия, чтобы решить возникшую проблему. Полис был направлен на Вашу контактную электронную почту, рекомендуем проверить входящие письма.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Быстро и профессионально

Я и моя девушка поехали в отпуск в Словению. У нас была страховка от Тинькофф. Моя девушка повредила руку, и мы обратились в страховую. Первое, что было очень удобно, мы могли связаться со страховой по WhatsApp, что важно, в другой стране мы почти никогда не покупаем местную симку. Во-вторых, нам быстро ответили и были готовы предложить помощь уже через час после обращения, но травма была не очень серьёзная и мы не стали вызывать скорую, а решили сами съездить в больницу. Нас очень подробно проинструктировали, куда ехать, что говорить и т.д. Как выяснилось позже, в этом городе мы были первыми кто обратился со страховым случаем, и в этом свете ещё больше радует насколько быстро ребята из Тинткофф смоги все организовать. В итоге, мы получили медицинскую помощь, не заплатили ни рубля, и остались очень довольны поведением страховой. Теперь всегда буду оформлять их страховку, потому что я 100% уверен, что они не бросят меня в беде.

Спасибо, что поделились своей историей урегулирования события. Тоже считаем, что это классно, когда вот так легко можно связаться с компанией через мессенджеры и рассказать о случившемся.

Приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством и также отметили, что медицинская помощь была организована в кратчайшее время.

Уверены, что наша дружба в будущем будет долгосрочной и взаимовыгодной.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Отлично работают!

Выбирал только по тому, что очень доволен продуктом и обслуживанием в «Тинькофф банке». Дебетовая карта.
И не ошибся. Через месяц на парковке повредили машину. Позвонил в страховую, полностью, грамотно и доброжелательно проконсультировали по составлению европротокола. Через два дня со мной связался независимый оценщик.
Так же внимательно и доброжелательно провел осмотр. Так как я живу в сельской местности и до сервиса далеко, предложили компенсацию ремонта. На ремонт хватило. То есть оценка произведена реально.
Через 10 дней пришло сообщение, что случай признан страховым, и через 5-10 минут на карту пришла страховая сумма.
Все сделано оперативно, на много раньше предельных сроков.
Спасибо!

Читайте также:  Ипотека в газпромбанке для держателей зарплатных карт

ОСАГО от Тинькофф — отзыв о страховании "Без геморроя"

Тинькофф позиционирует себя как банк, в котором “без гимора” можно решить любую проблему. Я попытался сделать ОСАГО от Тинькофф страхования. Сильно пожалел. Я полностью и со всеми скриншотами описал ситуацию в своем блоге — все можно прочитать по этой ссылке: alexonbike(точка)ru/Tinkoff
Изначально оператор не мог выяснить мой КБМ. После неоднократных указаний ему, что мой КБМ составляет 0,75 она все-таки уговорила меня сделать страховку по КБМ = 1 (ее база НЕ видела мой реальный КБМ). И затем — она пообещала вернуть эти 25% после заключения договора. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос — когда вернете деньги? — началось разбирательство. Как выяснилось — оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. В выплате 25% за КБМ мне было отказано. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили — что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно — очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей.

Мы провели проверку по Вашему отзыву.

При оформлении полиса сотрудник действительно некорректно проинформировал Вас о том, что применяется КБМ = 1. На самом деле полис изначально был рассчитан с применением корректного КБМ = 0,75.

Стоимость полиса рассчитывалась в соответствии с законодательно установленной формулой и по корректным коэффициентам. Как сотрудники проинформировали Вас ранее, часть страховой премии возвращается в том случае, если применённые при расчёте коэффициенты были некорректны. Стоимость Вашего полиса правильная, поэтому у нас нет оснований для направления Вам части страховой премии.
Приносим извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector