Технический сбой в сбербанке банкомат внесение наличных


Вы вставили карточку в банкомат, ввели пин код, внесли сумму. Банкомат принял деньги начал считать. Но потом высветилось сообщение о недоступности сервера или другая ерунда. Нету интернета — пишет банкомат. Вы внесли деньги на счет, но туда они не поступили.
Я думаю, знакомая ситуация, в которую попасть не особо хочется. Вот это случилось и со мной.
Я обслуживаюсь в Промсвязьбанке. Мне нравится его ритеил — интернет банк. Однажды вечером я решил пополнить свою новую доходную карту. Я снял сумму в 60 тыс рублей с другой карты и решил положить на эту карту. Карта доходная и на нее капает процент. Я снял деньги, направился в ДО Войковский.

Часть 1 — железный монстр скушал мои деньги

Красивый оранжевый банкомат ждал меня прямо по входу. Я направился к нему, вставил карту, ввел пинкод, выбрал операцию пополнения и положил 12 пятитысячных купюр в лоток. Банкомат начал шуршать, шуршал минуту, но потом высветилось сообщение.

Я не растерялся и сфоткал это сообщение, а также лоток с деньгами. Ну чтобы были свидетельства преступления.
Банкомат вернул мне карту. Но денег похоже не зачислил — я вновь вставил карту и проверил баланс. На счете нули, а деньги банкомат скушал и не подавился.
Я выругался. Мне хотелось разбить монитор банкомата кулаком. Через пару минут банкомат отвис, снова вернулся в рабочее состояние. Я в это время звонил в поддержку. 15 минут я ждал оператора, слушая противную для меня музыку.
Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?
Естественно все операторы заняты, да есть ли они там вообще? — Думал я. Время шло, я стоял возле банкомата, никто не отвечал. Я решил уже уйти, вышел на улицу. Тут мне ответили, я объяснил ситуацию, попросил завести обращение — обращение не завели, однако оператор назвал свою фамилию. Я ее записал — ну чтобы были свидетельства преступления железного монстра. Совет был один — писать заявление в банк на возврат денег.

Часть 2 — заявление на возрат денег.

Вечером я начал читать интернет. По своему опыту, я знал, что придется ждать 45, а то и 60 дней. Это меня не устраивало — я плачу ипотеку и нужны деньги на отпуск. Дело было перед отпуском. Я наткнулся на образец заявления. Можно было не писать заявление по форме банка, а написать заявление в свободной форме — согласно закону о защите прав потребителей — выдача денег это услуга. Я в праве требовать устранения последствий некачественно оказанной услуги. Сроки определяются мной — я вправе назначить разумные сроки. Вот образец заявления, написанный мной

В ОАО Промсвязьбанк от ФИО паспорт 2243 44445 Выдан 01.01.2012 Ленинским РОВД г. Смоленска
Проживающего по адресу — это шапка справа
Претензия — по центру — это заголовок заявления на возврат денежных средств
Далее текст претензии:
17 марта 2013 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ххх хххх хххх хххх в сумме 60 тыс. рублей через банкомат ОАО Промсвязьбанк, расположенный по адресу г. Москва, ленинградское шоссе…. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту хххх хххх хххх хххх денежные средства в размере 60 тыс. рублей

Я нашел бланк заявления в интернет и утром в 9-30 побрелся в офис. Написал заявление в свободной форме и потребовал возврата денег в течение 7 дней. Благо что это был банкомат эмитента банковской карты.
Через пару дней я звонил в банк. Служба поддержки отправляла меня после пары переключений в офис, в который я писал заявление. Я звонил в офис и попросил узнать — «Выполнит ли банк мое требования о возврате скушанных банкоматом денег в течение 7 дней. Ответ — положительный. Они обещали это сделать.

Читайте также:  Райффайзенбанк минимальный платеж по кредитной карте

Деньги вернули.

На 7 день я обнаружил по утру свои деньги на счету. Деньги вернули. Хвала банку. И достаточно быстро. Не за 45 дней, а всего за 7. Не знаю, кого благодарить. Словом тот же банк рассматривал мое заявление на возрват денег за билет РЖД более 50 дней. Но там другая ситуация.
Что можно посоветовать тем, кто попадет в такую ситуацию

  1. Сфотографировать следы преступления. На тот случай, если деньги потеряются и банк откажется их возвращать после инкасации банкомата
  2. Писать заявление в свободной форме, ссылаясь на законо о защите прав потребителей. Требовать платы за не устройку — банк может использовать ваши деньги для выдачи кредитов…. Деньги висят в банке, а могли бы приносить вам пользу. Деньги в банке — упущенная вами выгода, вы можете требовать компенсации
  3. Звонить в банк после написания заявления — чем больше вы тревожите банк, тем раньше он вам ответит…
  4. Не вносить крупные суммы на счет сразу. Ведь внося по 5 тысяч на счет, я мог бы потерять всего 5 тысяч, а не все 60 тыс.

А если банк тянет резину?

В случае Сбербанка такое заявление может не сработать. Банк может тянуть время до последнего, продлевая сроки рассмотрения вашего заявления. В этом случае остаётся только ждать. Деньги банк не отдаёт.
Можно напомнить банку о себе и отомстить за незаконно долгую обработку вашего заявления.
Читайте также: Как отомстить банку, который вас обманул?

Краткое содержание

  • Из-за технического сбоя деньги, внесённые клиентом Сбербанка не зачислены на карту.
  • Публикации
  • Сбой в банкомате
  • Сбой в работе банкомата

1. Вносила деньги на карту и банкомат сбера их не зачислил и дал чек что произошёл технический сбой. Позвонила по номеру 900 там сказали что будут разбираться до 20 числа, хотя внесла 12. Я обьясняю что у меня двое детей младшему только год и восемь, кормить мне их не чем! Это была вся наличка которую я внесла. Они сказали что поставят на приоритетное рассмотрение, но вот скоро сутки как они бездействуют. Только одно слушаю что они разбираются. Могу ли я подать на сбер в суд иск о моральном вреде?

1.1. Олеся, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", право у вас такое есть, но не думаю, что решение суда вас удовлетворит в олном объеме. Даже при условии что вы выиграете дело. Рекомендую обратиться непосредственно в банк, в отделение где стоял банкомат.

Читайте также:  Енисейский объединенный банк красноярск часы работы

2. Хотел снять деньги с карты в банкомате другого банка, не банка партнера, деньги со счета списали вместе с комиссией, а банкомат их не выдал сообщив, что у них технический сбой, я обратился на горячую линию, но мне там не помогли и сказали обращаться в банк эмитент моей карты, мой банк ответил, что процедура возврата денег может длится до 180 рабочих дней! Могу ли я что либо взыскать в плане морального ущерба с банка по вине которого, в банкомате я не получил деньги?

2.1. В качестве морального вреда через сможете выиграть копейки, так как банк докажет факт технического сбоя. Необходимо придти в банк, который обслуживает данный банкомат с чеком при его наличии и подать претензию, также стоит получить выписку со счета о том, что операция была выполнена. Факт неполучения денег можно подтвердить через встроенную камеру, т.е. просмотреть запись за этот день.

Если хотите на возмещение морального, подавайте гражданский иск против банка в общем порядке, также нужен будет хороший юрист. Вы потратите больше, чем что-то получите, это не Америка.

3. Сегодня при внесении денег на карту Сбербанка, банкомат деньги взял и выдал чек, произошел технический сбой. Сумма зачисления: 10000; сумма претензии: 35000. А денег на карте нет. Составили заявление, срок ответа 18.01. А что дальше делать. Благодарю за помощь.

3.1. А что вы хотите услышать не понимаю ждите ответа от Сбера.

4. Вчера положила в банкомате деньги, он их принял, написал технический сбой. Выдал чек зачисления 0.00.Позвонила на горячую линию, они составили претензию и прислали смс о его рассмотрении в течении недели. Надо ли мне дополнительно идти в банк и ещё там оформить претензию.

4.1. Чтобы ускорить процесс зачисления денежных средств и решения вашего вопроса, лучше обратиться в отделение банка, так как горячая линия зачастую затягивает с передачей претензий на места.

5. Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту.
Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель.
Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги?
Спасибо.

5.1. Здравствуйте.
Заявление должна писать Ваша мама, либо дать Вам нотариальную доверенность на представление ее интересов в банке.

6. 28.02.18 банкомат сбербанка принял 12 тысяч, выдал чек, но на карту не зачислил, технический сбой, каждые 5 дней смс: нужно ещё дополнительное время, извините. Обращение зарегистрировано тем же днем. Что можно сделать? Спасибо.

6.1. Обратитесь с мобильного телефона на номер 900 контактного центра Сбербанка (звонок бесплатный) и изложите суть проблемы. Заранее приготовьте паспорт, пластиковую карту и контрольную информацию по ней.
Обычно реагируют весьма оперативно.

7. Произошел технический сбой банкомата сбербанк при совершении самоинкассации. Ввел айди своей компании, перевел деньги, но сумма ушла на другой лицевой счет, к неизвестному человеку. Обратился в сбербанк, ссылаются на то,что вы несете ответственность за то куда отправляют. Что делать?

Читайте также:  Как зарегистрировать сельскохозяйственный кооператив

7.1. Добрый день. Банк действительно не несет ответственности за Ваши ошибки. Обращайтесь в банк письменно, получайте письменный ответ. Если денежные средства поступили на счет другого лица то остается только истребовать их у него, как неосновательное обогащение.

Сбербанк-как вернуть деньги, если банкомат их принял, а на счет не перевел. Моя история и благополучный исход.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима АКТИВНАЯ ссылка на ресурс. Согласование использования материалов производится с администрацией ресурса и автором отзыва.

Доброго дня, дорогой читатель!

Картой Сбербанка я пользуюсь с середины 2000-х годов, когда на дебетовую карту стали выплачивать зарплату. Тогда банкоматом пользовалась один раз в месяц-снять деньги.

С 2012 года, сидя в отпуске по уходу за ребенком, я в полном мере ощутила всю прелесть онлайн платежей.

В настоящее время у меня 2 карты Сбербанка: одной я активно пользуюсь при оплате онлайн платежей, расплачиваюсь в интернет-магазинах России и за рубежом. На вторую карту мне перечисляют пособия, зарплату.

Деньги на первую карту кладу при помощи банкоматов, суммы разные от 5000 до 50000.

И вот какая у меня история приключилась.

Нужно мне было положить на первую карту 36 000 ( 5 пятитысячных и 11 купюр по 1000 рублей).

Начинаю вносить деньги в банкомат:

-3 пятитысячные-купюры были распознаны.

-2 пятитысячные и пять купюр по тысячи рублей-купюры были распознаны.

-оставшиеся 6 купюр по тысячи рублей

Когда банкомат "заглотил" последние 6 купюр, экран погас (предвещая недоброе), и на руки мне выпал чек:

ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ

"Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8-800. Или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спасибо."

Такое со мной было впервые.

1 шаг. Схватилась за сердце и позвонила по телефону указанному на каждом банкомате-объяснила ситуацию, назвала номер карты, свои ФИО, кодовое слово. В службе поддержки мне предложили обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с чеком и паспортом.

2 шаг. Пошла в отделение Сбербанка.

Выстояла очередь, объяснила ситуацию, сотрудники забегали, стали совещаться, звать старших.

В итоге, сказали, что они пока ничем помочь не могу, нужно придти через три дня.

3 шаг. Позвонила по телефону "горячей линии Сбербанка", там меня несколько раз переключали на нужного специалиста, затем девушка С МОИХ СЛОВ ПО ТЕЛЕФОНУ составила претензию на возврат денежных средств.

Срок фиксации претензии несколько дней, срок рассмотрения претензии-25 дней.

4 шаг. На следующий день, мне пришла смс о том, что моя претензия принята к рассмотрению и номер присвоенный моей претензии.

5 шаг. Через 10 дней мне перечислили деньги.

____________________________________Выводы____________________________________________

1. Если вы столкнулись с подобным-сразу звоните на горячую линию Сбербанка и составляйте претензию. Нужно будет сказать-номер карты, свои паспортные данные, кодовое слово (если вы его загадывали при составлении договора со Сбербанком)

2.Лучше класть купюры в банкомат в помещении Сбербанка.

3.Лучше класть и переводить по 2-3 купюры за один раз.

Ставлю 5 за оперативную работу сотрудников "горячей линии".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector