Телефон горячей линии центробанка россии бесплатный круглосуточный

Горячая линия Центробанка РФ создана для консультирования жителей страны по работе Центрального Банка Российской Федерации, а также для приема жалоб на коммерческие банки, страховые компании и микрофинансовые организации.

Телефон горячей линии Центробанка РФ:

Позвонить оператору можно круглосуточно по рабочим дням. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Информационная служба для звонков из Москвы:

Контактный центр работает круглосуточно в рабочие дни. Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Центральный банк Российской Федерации — орган экономического управления, главный координирующий и регулирующий орган всей кредитной системы страны.

В связи с тем, что Центральный банк РФ является координирующим и направляющим органом, которому подчиняются все финансовые организации страны, у граждан России может возникнуть необходимость в обращении в ЦБ для решения вопросов, вызванных обслуживанием в конкретной компании или по разъяснению ситуаций, связанных с налично-денежной системой государства, эмиссией национальных денежных знаков и т. д.

Как лучше связаться с Банком России, чтобы получить ответ на интересующий вопрос? Давайте разберемся.

Содержание [Скрыть]

Бесплатная горячая линия Центробанка РФ

Номер телефона бесплатной круглосуточной линии Центробанка, расположенный на официальном сайте www.cbr.ru:

8 800 300 30 00.

Дополнительные номера для связи:

+7 495 771 97 88 Запись на прием
+7 499 300 30 00 Дополнительно для регионов
+7 495 621 64 65, +7 495 621 62 88 Факс
8 800 250 48 83 Телефон доверия
Читайте также:  Капитализация вклада что это в сбербанке пенсионеру

Телефон для физических лиц

Частные лица могут звонить по всем указанным номерам.

Телефон для юридических лиц

Предприятия и компании могут также пользоваться всеми возможными способами обращения в службу поддержки клиентов ЦБ РФ.

Другие способы связи

Наиболее популярным и простым является обращение в банк через интернет-приемную, расположенную на сайте ЦБ по ссылке: www.cbr.ru/reception/

Здесь можно задать вопрос, подать жалобу, написать благодарность, направить предложение:

После выбора соответствующего раздела, пользователь будет перенесен на соответствующую страницу сайта. Например, при необходимости задать вопрос:

Необходимо выбрать тему вопроса, ввести регион, личные данные, при необходимости прикрепить документы.

Адрес электронной почты службы технической поддержки: webmaster@www.cbr.ru.

Если требуется написать письменную претензию, лучше отправить ее заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации: Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.

На сайте ЦБ представлен обширный блок ответов на наиболее популярные вопросы, где клиенты могут получить необходимую информацию:

Обратиться с вопросом можно через социальные сети:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаются в ЦБ за получением следующих сведений:

  • По поводу работы конкретных кредитных компаний, например, Сбербанка, Банка ВТБ, Альфа Банка и т. д.;
  • Вопросы, связанные с денежным обращением, ценными бумагами, резервными активами, валютой;
  • Информация об установленной ключевой ставке;
  • Потребительское кредитование, новые программы, предоставление льготных кредитов;
  • Коммерческие кредиты: виды, оформление, условия;
  • Записаться на прием;
  • Деятельность МФО, кредитных кооперативов, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов и т. д.

По телефону доверия можно предоставить информацию в надзорную организацию с целью сообщения о коррупции в действиях работников ЦБ РФ, если служащие не выполняют свои профессиональные обязанности, пренебрегают ограничениями, которые установлены на законодательном уровне.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для получения ответа, обращающийся должен ввести личные данные, если пользователь проигнорирует это требование, ответа на свой вопрос он не получит.

Если требуется личная консультация по частным вопросам, лучше обратиться к Регулятору в письменной форме или записаться на прием.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты службы поддержки отвечают на вопросы, заданные по горячей линии, компетентно и быстро. Соединение со специалистом производится в течение одной-двух минут. Подождать с ответом придется в случаях конкретных разбирательств с подотчетными структурами.

Читайте также:  Московский индустриальный банк архангельск режим работы

Горячая линия Центробанка может потребоваться в разных ситуациях, например, чтобы получить консультацию по интересующему вопросу по финансовой теме или отправить конкретную жалобу. Рассмотрим, как банковский клиент может связаться с представленным надзорным органом.

Центробанк телефон горячей линии – бесплатный

Центральный Банк РФ предоставляет помощь в решении множества вопросов (кредиты, вклады, страхование и т.д.), включая прием жалоб, направленные на банковские, страховые или микрофинансовые организации. На данный момент действует горячая линия Центробанка РФ для физических лиц, которая осуществляет работу в круглосуточном режиме, а сам звонок бесплатный по всей России – 8 800 300-30-00 или +7 499 300-30-00 .

Если вы считаете, что ваши потребительские права были нарушены банком, то свяжитесь с оператором по телефону 8 800 250 40 72 .

Для жителей Москвы работает другая линия для быстрой связи со службой поддержки ЦБ – +7 (495) 771-91-00 .

Если ваш вопрос требует личного посещения, то обратитесь в приемную, которая находится по адресу – Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1. Запись на прием осуществляется по единому номеру горячей линии, где после прослушивания автоинформатора нужно нажать цифру 2. График работы приемной следующий:

  1. ПН-ЧТ.
  2. В пятницу рабочий день – с 10:00 до 16:00.
  3. Перерыв с 12 до часу дня.
  4. Суббота и воскресенье являются выходными днями.

Также ЦБ предлагает воспользоваться специальным сервисом – Телефон доверия. Граждане могут звонить по номеру – 8-800-250-48-83 . Но, обращаться в представленный сервис следует, если:

  • имеются подозрения и доказательства, демонстрирующие коррупцию банковских сотрудников;
  • если служащие банка не обращают внимание на запреты, введенные ограничительные меры, которые были предусмотрены надзорным органом в целях борьбы с коррупцией.

Альтернативные способы получения помощи

Центробанк телефон горячей линии не всегда подходит всем пользователям. Государственное учреждение предусмотрело несколько вариантов, позволяющих связаться с операторами и задать интересующий вопрос. Например:

  1. Написать на электронную почту – webmaster@www.cbr.ru.
  2. Воспользоваться интернетом и перейти на официальный сайт – https://www.cbr.ru/Reception/.
  3. Отправить письмо с обращением на адрес – Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
  4. Факс: +7 495 621-64-65 .
Читайте также:  Что значит сотрудник дочерней организации сбербанка

Запись на личный прием также может осуществляться на самом сайте. Если сотрудник сочтет вашу задачу частным случаем, то обязательно назначит личное посещение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector