Телефон горячей линии отп банка бесплатный круглосуточный

Горячая линия ОТП банка разработана для информирования населения по вопросам получения и погашения кредитов и займов, начислениям по депозитам, движением средств на картах, дополнительно предлагаемых услугах. Получить консультацию можно круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.

Номера телефонов горячей линии ОТП банка

Позвонить на горячую линию ОТП банка можно по телефонам:

  • 8 800 100 55 55 — подходит для бесплатных звонков из любого региона страны. Ориентирован на звонки с городских телефонов.
  • +7 (495) 775 4 775 — для, тех кто находится на территории Москвы и МО.
  • 0707 — короткий номер для звонков из мобильной сети Билайн, МТС, Мегафон, Теле2.

Консультации для юридических лиц

Если понадобилась консультация по сотрудничеству банка с юр. лицами и малым бизнесом, лучше использовать номера узких специалистов:

Если вопрос касается кредитования

Выдача кредитов считается главным объектом деятельности ОТП банка. Чтобы граждане всегда могли получить объективную информацию по продуктам банка, выделены отдельные номера:

  • 8 800 100 55 55 — информирование по условиям получения кредитов и особенностям депозитных счетов;
  • 8 800 200 70 01 — помощь владельцам кредиток или желающим их получить;
  • 8 800 200 70 05 — консультации по условиям выдачи потребительских займов населению.

—>

Какие проблемы можно решить по телефону

Работники горячей линии оказывают только информационную помощь. Клиент получит данные по программам, акциям, стандартному пакету необходимых документов.

При утрате логина или пароля оператор поможет зайти в личный кабинет.

Служба поддержки по звонку клиента заблокирует доступ к утерянной или похищенной карте.

Заключить какой-либо договор с банком, провести любую финансовую операцию через оператора горячей линии невозможно.

Другие способы связи с информационной поддержкой

ОТП банк разработал немало вариантов получения интересующей информации. В 2019 году доступна связь с консультантами на официальном сайте https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.

Связаться со службой поддержки можно по электронной почте:

  • информация по продуктам и услугам — spravka@otpbank.ru
  • консультации по интернет-банкингу — direkt@otpbank.ru
  • жалобы и претензии — zabota@otpbank.ru

Соцсети

Для клиентов в открытом доступе группы в соцсетях:

Горячая линия ОТП Банка — это телефонный сервис кредитной организации, где каждый потенциальный или действующий заемщик сможет получить исчерпывающую информацию о действующем продукте, других услугах банка. По бесплатным номерам для физических лиц
можно уточнить данные по своему кредиту, вкладу или карте, узнать ежемесячный платеж и дату взноса, быстро заблокировать карту при потере или краже, получить ПИН-код и много другое.

Читайте также:  Страховая компания макс возврат страховки по кредиту

Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.

Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный

call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.

Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов

Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.

Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.

Схема голосового меню горячей линии ОТП

Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.

  • Если вы хотите быстро соединиться с оператором и не ждать полное сообщение информатора, тогда нужно нажать цифру [0].
  • За цифрой [1] закреплена информация о банковских картах. В этом разделе клиент сможет получить исчерпывающую информацию по дебетовым и кредитным карточкам, оставить заявку на выпуск, узнать срок изготовления, проверить статус рассмотрения, узнать дату очередного взноса по кредитке или минимальный платеж и т.д. Нажимая цифру [1] в основном меню, клиент попадает в меню подразделов категории «Банковские карты». Здесь можно быстро заблокировать пластик, нажав цифру [1], активировать новую карточку, нажав цифру [2], получить ПИН-код (цифра 3), узнать любую информацию (цифра 4). Например, если вы хотите активировать свою карту, вам нужно позвонить на горячую линию ОТП и нажать следующую последовательность цифр: 1 — 2.
  • Под цифрой [2] основного меню находится раздел с информацией о кредитах. Он также состоит из нескольких подразделов. При нажатии на цифру [1] в этом разделе клиент может получить информацию о POS-кредитах банка, которые предоставляются на покупку товаров и услуг в партнерских магазинах.
    Цифра [2] соединит клиента с оператором, который предоставит исчерпывающую информацию о потребительских кредитах наличными и нецелевых займах. При нажатии на цифру [3] клиент получит информацию об условиях предоставления и обслуживания кредитов в ОТП Банке.
  • Раздел «Депозиты» в главном голосовом меню контакт-центра ОТП Банка находится под цифрой [3]. При нажатии на эту цифру клиента сразу переводят оператора. Подразделов здесь нет.
  • Последней категорией основного голосового меню call-центра ОТП Банка является «Другие продукты и услуги» под цифрой [4]. Здесь нет своих подразделов, поэтому идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.

За какое время дождаться ответа операторов?

Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.

Читайте также:  Московский индустриальный банк рефинансирование ипотеки 2018

Недостатки контакт-центра ОТП

При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.

Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.

ОТП Банк стабильно входит в число пятидесяти крупнейших кредитных организаций страны. Размер капитала составляет около 27 млрд рублей. Только в России число постоянных клиентов достигает полумиллиона человек. Телефон ОТП Банк и прочую важную информацию можно уточнить на портале Бробанк.ру.

Горячая линия ОТП Банка

Кредитная организация присутствует в большинстве городах РФ. Для оперативного и бесперебойного обслуживания клиентов, банк использует горячую линию, на которою может позвонить любой желающий. Актуальные телефоны:

  • 8 800 100-55-55 — для клиентов по всей России.
  • +7-495-775-47-75 — для клиентов из Москвы и МО.

Эти номера предназначены для физических лиц. Юридические лица обслуживаются по отдельной телефонной линии. Представители компаний и организаций могут связаться с ОТП Банком по следующим номерам телефонов:

  • 8 800 200-70-09 — для звонков по всей России.
  • +7-495-775-47-75 — для звонков из Москвы и МО.

Федеральные телефоны ОТП Банка работают в круглосуточном режиме. Региональные номера, включая и московский регион, используются только в рабочее время.

Федеральные номера телефонов являются бесплатными. На них можно звонить как с мобильных, так и со стационарных телефонов. При звонках на городские номера с мобильных устройств, плата взимается согласно тарифному плану оператора сотовой связи.

Телефоны Банка ОТП по кредитным продуктам

Для оптимизации процесса дистанционного взаимодействия с клиентами, ОТП Банк отделил свои действующие номера по линиям. Целесообразно совершать звонки в следующем порядке:

  • 8 800-200-70-05 — получение информации по вопросам потребительских кредитов.
  • 8 800-200-70-01 — вопросы, связанные с обслуживанием банковских карт, а также с их оформлением.
  • 8 800-100-55-55 — общие вопросы по потребительским кредитам, вкладам, депозитам, банковским счетам, и прочим продуктам.

Каждый из указанных выше номеров работает в круглосуточном режиме. Звонки на них из любой точки РФ совершаются бесплатно, и без ограничений по длительности разговора.

Читайте также:  Дополнительный офис зеленый проспект 77 пао бинбанк

Для ускорения процесса получения необходимой информации, целесообразно использовать помощь авто информатора. Некоторые услуги, к примеру, генерация ПИН-КОДА, оказываются только при помощи авто информатора. Сотрудники кредитной организации в этом процессе не участвуют. Это касается любых кредитных и дебетовых карт.

Бесплатный номер ОТП Банка для мобильных устройств

Специально для звонков с мобильных устройств, ОТП Банк имеет короткий номер — 0707. Этот номер является федеральным, поэтому звонить на него бесплатно могут клиенты из любой точки страны.

Короткий номер предназначен для абонентов «большой четверки» сотовых операторов — Мегафон, Билайн, МТС, Теле2. Абоненты прочих сотовых операторов пока на этот номер звонить не могут. Им проще всего использовать федеральные номера с префиксом — 8 800.

Какие вопросы можно решить по телефону в ОТП Банке

Помимо информационных услуг, которые оказываются клиентам по телефону, предусматривается использование и технических средств обслуживания. При наборе правильно номера, клиенты могут:

  • Получить информацию по своей карте, кредиту, вкладу.
  • Заблокировать банковскую карту.
  • Заказать документы — справки, выписки, прочие документы.
  • Уведомить банк о досрочном погашении задолженности, либо о досрочном расторжении договора на банковское обслуживание.
  • Решать любые вопросы, связанные с банковскими продуктами и прочими предложениями ОТП Банка.

При этом можно воспользоваться функционалом авто информатора, либо помощью сотрудника Банка. Ответ специалиста, как правило, поступает в течение нескольких минут.

Дополнительные каналы для связи с ОТП Банком

Помимо номеров телефонов, ОТП Банк для связи с клиентами использует альтернативные каналы. В частности, задать вопрос, либо получить необходимую информацию по продуктам банка можно через электронную почту, — посредством личной переписки с менеджером кредитной организации.

Как в случае и с телефонами, ОТП Банк использует несколько каналов для переписки с клиентами. Физические и юридические лица могут использовать следующие e-mail адреса:

  • spravka@otpbank.ru — консультации по продуктам и предложениям Банка.
  • direkt@otpbank.ru — вопросы по использованию интернет-банка «ОТП директ».
  • zabota@otpbank.ru — для направления претензии или жалобы в Банк.

Обработка поступающих по данным каналам запросов занимает 1-2 банковских дня. По почте действующие клиенты могут заказывать и документы — справки и выписки в электронной форме.

Если клиент испытывает неудобства при общении по телефону, и у него нет действующей электронной почты, он может связаться с сотрудниками Банка в группах в социальных сетях. У ОТП Банка есть действующие группы и каналы на следующих ресурсах:

  • Facebook.
  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Instagram.
  • Youtube.
  • Twitter.

Также можно заполнить форму на сайте Банка. Для этого используется раздел «контакты» на официальном сайте кредитной организации. Ответы на вопросы, заданные таким образом, поступают в течение нескольких дней на указанную клиентом электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector