Телефон горячей линии приватбанка бесплатный с мобильного

Времена, когда для решения финансовых вопросов и проведения операций необходимо было посещать банковское учреждение, ушли в прошлое. Сейчас получить консультацию или даже осуществить платеж можно позвонив в кол-центр банка. Горячая линия ПриватБанка способна разрешить подавляющее большинство проблем клиента, без необходимости лишний раз наведываться в отделение.

Контакты компании

Номер горячей линии

Кол-центр банка круглосуточно оказывает информационную поддержку клиентам.

Позвонить оператору ПриватБанка можно как с мобильного, так и стационарного телефона:

  1. С мобильного на короткий номер 3700. Обращение клиента будет зафиксировано в системе, после чего, в течение нескольких минут банк перезвонит на номер, с которого совершался звонок.
  2. Держатели элитных карт Platinum, Platinum Lady, World Black Edition Mastercard, Mastercard World Elite, Visa Infinite могут обращаться по одному из контактов: +38-056-716-12-12 либо +38-092-900-00-02.
  3. Для клиентов, которые пользуются Gold картами выделен отдельный номер: 0-800-504-707.
  4. Если клиент находится за пределами Украины, следует позвонить по одному из следующих номеров:

+38-056-716-11-31 – звонок из любой страны;

+371-678-538-88 – для обращений из Латвии.

Позвонив в кол-центр и нажав на соответствующую цифру своего телефона, можно:

  • узнать баланс по своей карте или на депозитном счету;
  • осуществить самые популярные платежи, в том числе пополнить мобильный;
  • заблокировать или разблокировать свою карту;
  • узнать и изменить кредитный лимит, уточнить лимит по услуге «Оплата частями».

Для осуществления других операций необходимо нажать кнопку 9. Чтобы пообщаться с оператором службы поддержки ПриватБанка следует нажать клавишу 0 или просто оставаться на линии. Чтобы сменить пин-код своей карты необходимо позвонить 0-800-500-804.

Юридические лица по всем вопросам могут также позвонить в ПриватБанк с мобильного, как и физические лица на номер 3700. Если возникла проблема в работе платежного терминала, то следует обратиться по номеру 0-800-500-030.

Полный перечень актуальных телефонных номеров ПриватБанка можно найти в подразделе «Контакты», раздела «Про банк» на официальном сайте privatbank.ua.

Служба технической поддержки

В системе удаленного-банкинга есть целый раздел поддержки пользователей. Пройдите авторизацию в Приват24 с помощью своего логина и пароля, а затем с главной страницы личного кабинета перейдите во вкладку «Поддержка» (иконка в виде зеленого сообщения со знаком вопроса).

Здесь собрана информация о наиболее частых банковских операциях. Для удобства пользователя, весь блок данных разбит на разделы:

  • платежи;
  • пополнение мобильного;
  • операции с картами;
  • переводы;
  • ваучеры;
  • депозиты.

Видео-инструкции можно посмотреть через вкладку «Знакомство с Приват24». Если информации для решения проблемы оказалось недостаточно, можно здесь же написать в чат службы поддержки.

Онлайн-чат с оператором

Если нет возможности позвонить в банк, то можно обратиться в чат на сайте. Общение с оператором чата возможно, как после авторизации в Приват24, так и без него. Для доступа в чат необходимо нажать на значок в зеленом круге, который расположен внизу главной страницы.

Поскольку большинство поступающих обращений похожи, ответы на самые популярные вопросы можно узнать в автоматическом режиме. Главная страница чата имеет такую структуру:

  • обзор самых популярных операций;
  • ответы на вопросы касающиеся кредитования;
  • депозиты и все что с ними связано;
  • как заказать справку или квитанцию через банк.
Читайте также:  Банки рефинансирующие кредиты других банков по паспорту

Нажав на кнопку «Далее» раскрывается следующее меню, в котором можно получить информацию об операциях с картами, платежах, переводах, приобретении билетов и страховки.

Если же пролистав чат, клиент так и не нашел ответ на свой вопрос, то можно написать сообщение и дождаться, пока будет подключен компетентный специалист банка.

Чат доступен также в мобильном приложении Privat24. Если у клиента есть необходимость не только получить ответ на вопрос, но и совершить какую-либо операцию с помощью оператора, то понадобится пройти процедуру идентификации личности.

Кроме чата, ПриватБанк есть в мессенджерах Telegram и Viber, а также в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter. Можно связаться с банком через социальные сети, оставить свой номер телефона и ждать звонка.

Электронная почта компании

Написать банку на адрес электронной почты можно через раздел «Жалобы и предложения», который находится внизу главной страницы сайта.

Кликните на кнопку и вам откроется форма обратной связи в которой следует указать свою фамилию, имя, контактный номер телефона и e-mail. После указания контактных данных, в соответствующем поле напишите своё сообщение и ждите ответ из банка.

Для официальной переписки, например, в ходе судебного разбирательства, можно также отправлять письма на почтовый адрес ПриватБанка: улица Набережная Победы, 30, город Днепр, Украина.

У каждого клиента ПриватБанка в любой момент может возникнуть нестандартная ситуация, требующая моментального реагирования со стороны его сотрудников. Очень часто необходимость в решении определенных вопросов может возникнуть в не рабочее время. Именно для таких случаев предусмотрена круглосуточная горячая линия от ПриватБанка.

Какие вопросы можно решить при помощи горячей линии

Сотрудники call-центра банка готовы ответить на любые вопросы. Такая политика связана с тем, что в наше время трудно выделить минуту для визита в отделение, а доступ в интернет не всегда под рукой.

Поэтому с целью экономии времени клиентов, консультанты банка готовы решить по телефону вопросы касающиеся:

  1. Банковских Карт. Один звонок позволит вести в действие новую карту или заблокировать имеющуюся в случае ее потери или кражи.
  2. Кредитных карт. Консультант подскажет информацию о задолженности и сроках текущего платежа. Можно узнать остаток лимита или время льготного кредитования. Граждане, которые только задумываются о том, оформлять или нет кредитную карту, смогут получить полную информацию из первых рук.
  3. Накоплений. Клиенты, имеющие депозитный счет в любое время могут узнать о его состоянии. Уточнить срок действия и узнать сумму начисленных процентов.
  4. Юридических лиц и предпринимателей. При помощи горячей линии корпоративный клиент может в любое время суток решить практически все задачи.
  5. Физических лиц. При помощи телефона горячей линии можно пополнить счет мобильного оператора, произвести перечисление средств на другую карту. Один звонок позволит узнать всю информацию по имеющемуся банковскому продукту. Оперативно выяснить поступление и списание средств, и любые другие важные моменты.

Телефон горячей линии многоканальный. Поэтому на него можно всегда дозвониться, а время ожидания будет минимальным.

Как узнать телефон горячей линии

ПриватБанк является одним из наиболее востребованных кредитных учреждений в стране. Узнать номер телефона не составит труда. Следует воспользоваться следующими вариантами:

  • Посмотреть на обратную сторону своей банковской карты. Там всегда есть номер телефона горячей линии.
  • Посмотреть внимательно кредитный, депозитный или другой договор. Телефон должен быть в контактной информации.
  • Зайти на официальный сайт банка.
Читайте также:  Россельхозбанк рефинансирование кредитов других банков физическим лицам

Банк побеспокоился об удобстве для своих клиентов, поэтому звонки возможны не только с мобильных телефонов, но и стационарных.

Преимущества общения через горячую линию

ПриватБанк ставит перед собой важную задачу – максимально быстро помочь клиенту в решении любых вопросов. Поэтому консультанты банка стараются в кратчайшие сроки обработать любые запросы.

Во время звонка на горячую линию включается автоответчик. Нужно внимательно выслушать все предложения и затем выбрать нужную цифру.

Общение через call-центр имеет следующие основные преимущества:

  • Запрос обрабатывается в любое время суток, невзирая на праздничные или не рабочие дни.
  • Звонок совершенно бесплатен и не имеет ограничений по времени. Консультант будет общаться с клиентом столько, сколько потребуется времени на решение проблемы.
  • При помощи звонка можно решить любые вопросы в отношении банковских продуктов ПриватБанка. Это не только блокировка карточки и различного рода консультации. Специалист поможет решить проблему с выдачей наличности в банкомате, переводом средств через терминалы и многое другое.

Обеспечение безопасности

При осуществлении звонков необходимо соблюдать определенные меры безопасности. В первую очередь ни в коем случае не сообщать секретный код пластиковой карты. Сотрудник банка не имеет права запрашивать подобную информацию.

Для идентификации звонящего существует обычный запрос – кодовое слово, указанное при оформлении удастся.

Сотрудник имеет право не выдавать информацию по карте, выданной на представителя мужского пола, если информация запрашивается женским голосом. Он обязательно попросить подойти к телефону владельца карты.

Альтернатива горячей линии

В редких случаях бывает тяжело дождаться ответа консультанта. Это обычно связано с большим наплывом клиентов. Чтобы запрос не остался не отвеченным, ПриватБанк ввел альтернативные звонки, которые можно осуществлять на его официальном сайте. Здесь всегда можно в чате пообщаться со специалистом банка или сделать онлайн-звонок.

Каждый клиент может воспользоваться любым удобным для себя способом связи. Консультанты банка всегда готовы к общению. Вежливо и максимально понятно будут разъяснены любые интересующие вопросы.

ПриватБанк является лидером в Украине по обслуживанию физических лиц, а также предоставляет услуги малому бизнесу, предпринимателям и юридическим лицам. Нет ничего удивительно в том, что клиенты сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с банком. Для оперативного решения проблем компания организовала службу поддержки пользователей. Ниже представлена основная информация о том, для чего предназначена горячая линия ПриватБанка, как на нее дозвониться и рекомендации по безопасности.

Вопросы которые можно решить с помощью горячей линии

ПриватБанк заботится о клиентах, открывая множество отделений в городах. Клиенты, которые физически не могут посетить офис компании, имеют возможность обратиться за консультацией по телефону. Банк не ограничивает темы обращений пользователей, поэтому любой вопрос решается удаленно и в оперативном режиме.

По обслуживанию физических лиц лидером в Украине является ПриватБанк

Горячая линия ПриватБанка Украины предназначена для обработки заявок, связанных с такими вопросами:

  1. Обслуживание карт — с помощью телефонных переговоров можно заблокировать потерянную или украденную карту, а также заказать перевыпуск.
  2. Информирование по кредиткам — сотрудник банка проконсультирует клиента в вопросах кредитного лимита, льготного периода, процентной ставки, минимальной суммы ежемесячного платежа.
  3. Кредиты — возможность услышать актуальную информацию о реальной процентной ставке, сумме задолженности из уст сотрудника ПриватБанка.
  4. Депозиты — консультация в вопросах открытия, продления, получения вклада.
  5. Обслуживание юридических лиц и предпринимателей — связанные с бизнесом вопросы и нюансы обслуживания.
  6. Мошенничество — в случаях кражи денег, карт или персональной информации необходимо срочно обратиться за помощью на линию горячей поддержки.
Читайте также:  Подарочная карта русский стандарт как пользоваться

Номера телефонов горячей линии ПриватБанка

Чтобы клиенты компании не думали, как позвонить на горячую линию ПриватБанка, банк размещает информацию о контактных номерах в договорах на кредиты, вклады, а также в информационных буклетах. Дополнительно актуальный номер размещен на обороте карты и на официальном сайте. Доступные клиентам телефоны представлены в таблице.

На обороте карты и на официальном сайте размещен актуальный номер ПриватБанка

Бесплатно для стационарных 0 800 500 003
Владельцам GOLD карт 0 800 504 707
Для звонков из-за границы +38(056)-716-11-31
VIP клиентам +38(056)-716-12-12

Справка! ПриватБанк горячая линия с мобильного бесплатно доступна при вызове номера 3700.

Преимущества использования

Обращение в службу поддержки клиентов имеет ряд преимуществ. Клиенту не нужно самостоятельно искать решение в интернете или на официальном сайте банка. Консультант, знакомый с особенностями работы организации, быстро ответит на все интересующие вопросы. После звонка в ПриватБанк на номер горячей линии автоматически включается голосовое меню. Пользователь слушает наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются другие, а также может подключиться к оператору.

Голосовое меню включается автоматически после звонка в ПриватБанк на номер горячей линии

Основные преимущества обращения в call-центр:

  1. Быстрая реакция на проблему, даже в выходные дни и праздники.
  2. Бесплатная обработка звонков и отсутствие ограничений по времени.
  3. Оперативное решение большинства проблем.

Меры безопасности

Поскольку в службу поддержки обращаются не только клиенты, но и мошенники, сотрудники банка обязаны идентифицировать личность с помощью дополнительной процедуры проверки. У звонящего запрашивают информацию о серии и номере паспорта, а также секретное слово. Поддержка не будет общаться с женщиной, если карта оформлена на мужчину.

Сотрудник банка не имеет права спрашивать пин-код от банковской карты, срок ее действия или CVV2, размещенный на тыльной стороне. Для важных операций со службой поддержки используют защитные коды, отправляемые через SMS.

Альтернативы

Если нет возможности набрать ПриватБанк на телефон горячей линии, используют альтернативные варианты связи.

Основные способы:

  • чат поддержки на сайте Приват24;
  • онлайн чат на сайте ПриватБанка.

Прежде чем подключить оператора, пользователю предлагают варианты решения описанной проблемы. Если ни один из них не подходит, можно запросить помощь консультанта. Средняя скорость ответа — 2-5 минут днем, а также до 10 минут ночью.

Отзывы позвонивших

Клиенты, столкнувшиеся с проблемами, отмечают удобство и простоту взаимодействия с консультантами. Позвонив на бесплатный номер 3700, можно получить информацию о большинстве интересующих вопросов, а в случае надобности — связаться с оператором. Консультанты обладают высокой компетенцией и быстро дают ответы. Часть клиентов оставляют нейтральные и негативные отзывы, отмечая большую длительность ожидания перед соединением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector