Тройка зарегистрировать карту в программе лояльности

Мэр города Москвы Сергей Собянин 4 января 2018 года объявил, что для пользователей транспортной карты «Тройка» будет создана программа лояльности, благодаря которой владельцы карт будут получать бонусы и скидки, которые можно будет тратить в кафе, кинотеатрах, театрах, ресторанах и магазинах, а так же на прокат велосипедов в Москве.

Когда начала работать программа лояльности?

ООО «Народная карта» стала официальным оператором программой лояльности 25 июня 2018 года, выиграв апрельский конкурс, проводимый на торговой площадке метрополитена.

По состоянию на март 2018 года приложение было установлено примерно на 1000 устройств. А уже к концу декабря 2018 года приложением и сайтом пользовались более 100 тысяч человек.

Программа лояльности «Город» для карты «Тройка»

Пассажиры, использующие карту «Тройка» с тарифом «Кошелек» на регулярной основе, получают несколько видов привилегий – скидки на покупки в магазинах партнеров, кэшбек с покупок, который можно тратить на оплату проезда, а так же обменивать на скидку в магазинах, аптеках или кафе.

Приложение «Город» доступно в Google Play и App Store. Партнеров программы более 5 тысяч, есть среди них: аптека «36,6» и «Горздрав», клиника «МЕДСИ», интернет-магазин «Плеер ру», гипермаркеты «OZON» и «AliExpress», оператор «Билайн», сеть ресторанов «KFC» и «Burger King», кафе «Шоколадница», книжный интернет-магазин «ЛитРес», магазины одежды «Lamoda», «Ostin» и «Kari», спортивный «Спортмастер» и многие другие. Бонусы каждый партнер начисляет в зависимости от соглашения с оператором, в среднем около 6%.

Какие преимущества дает бонусная программа?

Курс бонусов зафиксирован на уровне 1 бонус = 1 рубль.

Программой предусмотрен возврат на бонусный счет 3% от суммы пополнения карты Тройка. Например, если вы положили на нее 250 рублей (минимальная сумма для получения бонусов), 7,5 рублей (7,5 бонусов) вернутся на ваш счет в программе лояльности. Затем их можно будет потратить в некоторых магазинах или при пополнении Кошелька Тройки.

Как зарегистрироваться в программе лояльности «Город»?

Для участия Вашей карты «Тройка» в программе лояльности «Город» необходимо зарегистрироваться на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении, доступном для платформы Android и iOS . Приложение доступно в Google Play Market и App Store.

Для регистрации нужно ввести номер карты Тройка, свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол, номер телефона и электронную почту. Подтверждение произойдет в течение двух рабочих дней.

После регистрации Вам сразу станут доступны баллы, начисленные ранее (если в последние 6 месяцев пополняли счет Кошелька Тройки более 250 рублей).

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или появились вопросы по работе бонусной программы, звоните в службу поддержки по телефону +7 (495) 123-33-00 ежедневно с 9:00 до 21:00.

Как копить бонусы?

С картой «Тройка» можно получить бонусы и скидки. За каждое пополнение от 250 рублей Вы получаете 3% от суммы на бонусный счет, бонусы уже начисляются с апреля.

При оплате в магазинах, супермаркетах, аптеках или кафе покажите кассиру карту «Тройка» и получите до 30% от суммы бонусами (каждый партнер программы определяет свой процент, начисляемый за покупки). В первый месяц с момента регистрации начисляются дополнительные 30% к уже начисленным бонусам.

Срок действия бонусов – 2 года.

Если осуществляете покупки в интернете, переходите на сайт интернет-магазина прямо с сайта “Города” или из мобильного приложения по специальной партнерской ссылке. Далее добавляйте товары в корзину и оплачивайте покупку. На ваш бонусный счет вернется до 50% от чека.

Читайте также:  Срок исполнительного производства судебных приставов по кредиту

Следите за новостями на официальном сайте, там разыгрываются жетоны за прохождение квестов и заданий.

В среднем бонусы начисляются в течение 5 дней. Лишь в редких случаях эта операция может занять до 40 суток.

История получения баллов хранится в личном кабинете на сайте программы лояльности и в мобильном приложении.

На что можно потратить бонусы?

Тратить бонусы можно только после накопления 100 единиц.

Бонусами можно пополнить электронный билет «Кошелек» на карте «Тройка» (от 100 до 2500 руб). После перевода виртуальных баллов на счет единой транспортной карты нужно активировать платеж в желтом информационном терминале на любой станции метро.

Баллы можно обменять на скидки у партнеров программы. До оплаты товара или услуги спросите у кассира, принимает ли их магазин бонусы “Город”. Если да, то покажите ему свою карту Тройка, он занесет номер карты в чек, после чего Вам придет СМС с кодом подтверждения операции, который нужно сказать сотруднику, принимающему оплату.

Цель программы лояльности пассажиров Московского транспорта

Цель программы – привлечь новых пользователей общественного транспорта к приобретению пополняемой транспортной карты «Тройка», что поспособствует сокращению выпуска бумажных билетов и снизит количество продаж билетов непосредственно водителем транспортного средства или оператором-кассиром.

Сейчас уже примерно 90% пассажиров столичного транспорта оплачивают проезд картой «Тройка», благодаря этому Москва экономит около 2,2 миллиарда рублей на одноразовых бумажных билетах.

Удобство карты «Тройка» заключается в том, что она более долговечна и легко пополняется даже с телефона, через мобильное приложение «Метро Москвы» или на сайтах партнеров. Для удобства пассажиров были выпущены “карты” в виде кольца, брелока и браслета.

В декабре 2018 года была выпущена ограниченная серия Тройки с дизайном бонусной программы.

Отзывы о программе лояльности «Город»

«Задумка очень хорошая, но не все продавцы в магазинах партнеров знают о начислении бонусов на Тройку. А уж расплатиться бонусами – целая проблема, надо дожидаться старшего кассира, ведь только он знает как проводить эту замысловатую операцию)) Надеюсь скоро все наладится и программа лояльности станет известна всем.»

«Несколько месяцев поездила с тарифом Кошелек, чтоб попробовать накопить баллы. Они копятся, но слишком медленно. Если регулярно ездить на общественном транспорте, то выгоднее подобрать экономный тариф для Тройки, где стоимость одной поездки намного ниже.»

Карта «Тройка» – удобный платежный инструмент для приобретения и погашения поездок для использования в московском транспорте. Карта действует в метро, автобусах, троллейбусах, городских маршрутках. Пользователи могут применять несколько тарифов: стандартный, 90 минут, а также режим списания поездок вместо денежных средств. Для дистанционного управления услугами, зачисления средств и просмотра опций был разработан прототип личного кабинета. Все владельцы карты могут воспользоваться им с любого устройства, подключенного к интернету. Также вы можете стать участником программы лояльности «Город» на сайте gorodtroika.

Читайте также:  Отличие договора займа от кредитного договора таблица

Транспорт мос – регистрация и вход в личный кабинет

Управлять услугами карты можно на официальном сайте. К сожалению, с 2013 года, когда карта была впервые выпущена, разработчики так и не создали полноценный ЛК. Поэтому вы сможете найти только функции пополнения баланса, а также приобретения определенного числа поездок. С другой стороны, это позволяет абонентам отказаться от регистрации, благодаря чему скорость использования сервиса увеличивается. При этом для участников программы лояльности Город Тройка предусмотрен вход по номеру карты и телефону в привычном режиме. Для этого необходимо перейти по ссылке и в правом верхнем углу нажать на кнопку «вход».

Рекомендации при старте пользования официальным сайтом:

  1. Заранее подготовить транспортную карту или сфотографировать ее номер на обратной стороне, так как все транзакции осуществляются по индивидуальному сочетанию цифр.
  2. Подготовить банковскую карту, счет мобильного телефона, кошелек Киви или Яндекс.Деньги для снятия средств. При оплате понадобится указать данные платежного инструмента (реквизиты). После чего необходимо ввести дополнительный пароль или код из СМС.

Следует помнить, что сервис не является полноценным личным кабинетом. Если владелец «Тройки» хочет расширить свои возможности, рекомендуется скачать приложение «Мой проездной», о котором подробнее рассказано ниже.

Проверка баланса карты через мобильное приложение

Владельцы современных смартфонов с технологией NFS имеют возможность упростить взаимодействие с транспортной картой. Чтобы пополнять счет без активации в метрополитене, удаленно узнавать баланс и управлять тарифами, рекомендуется скачать приложение «Мой проездной».

При помощи утилиты пользователь может узнать текущий баланс. Для этого достаточно приложить карту к телефону. Если необходимо пополнить «Тройку», следует выбрать способ оплаты, а затем приложить устройство к платежному инструменту. Владелец может использовать телефон вместо «Тройки». Его достаточно прикладывать к считывающим устройствам в метро и автобусах для списания средств.

Функциональность личного кабинета

При помощи официального сайта транспортной карты «Тройка» можно произвести следующие операции:

  1. Пополнить счет при помощи банковской карты.
  2. Перевести средства на карту с электронного кошелька, например, Вебмани или Киви.
  3. Зачислить определенное количество проездных, если у пользователя действуют тарифы «ТАТ» или «Единый», при помощи списания средств с любого платежного инструмента.
  4. Перевести средства на карту с мобильного телефона.
  5. Ознакомиться с текущими тарифами на проезд в пределах Москвы и Московской области.

Важно отметить, что при дистанционной оплате транспортной картой пользователь все равно обязан отправиться к терминалу для активации транзакции. Терминалы располагаются на всех станциях московского метрополитена и представляют собой электронные табло с сенсорным управлением в желтом корпусе. Чтобы средства записались на карту, после удаленной оплаты нужно приложить карту к желтому кругу и нажать соответствующую кнопку.

Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.

Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.

«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом “Кошелек” (при использовании этого тарифа владелец “Тройки” записывает на карту не поездки, а денежные средства, то есть при проходе через турникет со счета списывается сумма, равная стоимости одного билета). Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения «Кошелька», при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.

Читайте также:  Перекредитование ипотеки под меньший процент сбербанк 2018

Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.

Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте или в мобильном приложении.

В течение первого месяца с момента регистрации участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам. Например, если по условиям акции партнера участнику начислили 10 бонусов, то он получит 13.

Накопленные бонусы сохраняются при потере карты. Чтобы их начислили на бонусный счет новой карты «Тройка», надо подключить ее к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону: +7 (495) 123-33-00. В случае потери карты вы можете привязать новую «Тройку», зайдя в личный кабинет на сайте программы или в мобильном приложении. Необходимо выбрать пункт меню «Карта “Тройка”», нажать на «Добавить новую карту “Тройка”» внизу страницы и ввести номер новой карты «Тройка». Удалять текущую карту «Тройка» в личном кабинете и привязывать новую можно не чаще одного раза в месяц.

Сегодня около 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд при помощи карты «Тройка». Карту «Тройка» также можно купить в виде колец, браслетов и брелоков. Сувениры, как и карта, позволяют оплатить проезд в транспорте общего пользования города Москвы: в метрополитене, в наземном транспорте, а также по МЦК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector