Удаленная работа в банке тинькофф отзывы сотрудников

Тинькофф Банк – это уникальный российский банк, который не имеет офисов и, следовательно, нанимает сотрудников для работы на дому. Все вакансии опубликованы на официальном сайте: https://www.tinkoff.ru/about/jobs/. Ниже смотрите скриншот открытых вакансий:

На данной странице Вы можете опубликовать свои отзывы о работе в Тинькофф Банке, чтобы предостеречь будущих соискателей или наоборот похвалить работодателя. Действительно ли там такая высокая зарплата? Правда ли что работодатель даёт возможность для быстрого карьерного роста? Вам понравилась удаленная работа в банке Тинькофф, отзывы о которой ниже? Пишите свои комментарии!

Отзывы

Для меня условия вполне приемлемые. Оплата конечно не предел мечтаний, но по соотношению вложений в плане времени и усилий не самый плохой вариант подработки. Опять же, бонусы хоть и мизерные но присутствуют. Как временное место работы подходит, на скорый карьерный рост и разные сочные плюсы я бы не рассчитывал. В общем и целом оценил бы вакансию на три балла из пяти.

В принципе, сначала очень привлекает то, что работать надо дома, сотрудники сами могут распоряжаться своим временем, сидеть за компьютером/телефоном в тапочках и попивать чаек, но не тут-то было. Иногда работать приходится даже больше, чем в обычном офисе плюс всегда и везде таскать с собой различные гаджеты. Если вы на это готовы, то такая работа для вас, потому что платят тут довольно неплохо.

Хочу написать свой отзыв о работе оператором Call-центра Тинькофф на дому

не нужно никуда ходить, ездить, сидеть в офисе от звонка до звонка

1. «впаривать» человеку совершенно ненужные ему услуги — весьма сомнительное удовольствие. Если тебе за день ни разу не нахамили, то это великое чудо… но такого вообще не бывает.

Читайте также:  Банк уралсиб рефинансирование кредитов других банков условия

2. много на таких звонках не заработаешь, население и так обвешано кредитами и картами, да и многие стали понимать, что возьмут-то они чужие деньги, а отдавать придется свои.

3. зачастую бывает отвратительная связь.

4. на линии контроль, поэтому разговаривать нужно по четко прописанному «трафарету» (иначе считается за ошибку, а каждая ошибка — минус деньги из зарплаты), но общаться с таким «роботом» нравится не каждому клиенту.

5. периодически клиенты тебя посылают. Вернее, посылают почти постоянно. И надо иметь большую моральную устойчивость, чтобы не попрощаться с самооценкой навсегда уже через неделю работы. А уж сколько нервов уходит, чтобы все это «переварить»…

6. ситуации бывают разные, а шаблон — один. Даже если клиент — старенькая бабушка или мать-одиночка с тремя детьми и пропавшим без вести бывшим мужем, оператор должен (по трафарету! и никак иначе!) любым способом убедить бедную женщину оформить кредитную карту. Если можете засунуть в карман все чувства и эмоции, а потом спокойно спать, зная, КАК на самом деле вы подставили человека — из вас получится хороший сотрудник. Не сможете — лучше даже не пробовать такую работу.

7. база клиентов, которые якобы оставляли заявку на кредитную карту, иногда берется «из ниоткуда» — так что абонент вообще не в курсе, чего вы ему звоните и что пытаетесь сказать. А значит, вас снова отправят куда подальше. И ладно, если вежливо, а не трехэтажным матом.

Спасибо вам за очень познавательный и подробный комментарий.Мне он пригодился.

Интересно а есть где-нибудь честная работа в интернете с нормальной оплатой без обмана людей или это осталось в СССР

В СССР люди на заводах работали, а не дома булат грели в ожидании халявных денег

Читайте также:  Восточный банк краснодар адреса офисов в краснодаре

Уважаемые пользователи, хочу поделиться своим опытом трудоустройства на вакансию оператора Домашнего контактного центра .

Данная работа меня привлекла главным образом тем, что она подразумевала относительно приличный доход и возможность определённого карьерного роста. В общем, я принял решение пройти предварительное обучение. Сам порядок обучения был выстроен достаточно грамотно. Я обучался в подходящее для меня время, каждый раз созваниваясь со своим куратором и договариваясь с ним на конкретные дни и часы. Меня практически все устраивало. Особенную симпатию вызывали грамотные наставники, мастера своего дела. При первом же обучающем звонке я познакомился с Михаилом С., который обо всем доходчиво мне рассказал: как и что делать. В последнем, завершающем звонке-уроке я получил от него массу советов, применение которых мне очень даже пригодились. Огромная благодарность ему за это!

А вот непосредственно сама работа не заладилась… Хотя руководительница, курировавшая меня, оказалась девушкой вполне добродушной. Она ко всем новичкам без опыта относилась с пониманием. Но, в конце концов, не в ней было дело, а в ЗРГ. Эта женщина – зверь! Она постоянно ко всему цеплялась, в очень грубой манере указывала на оплошности. Без конца подгоняла меня, провоцируя, тем самым, на совершение всё новых и новых ошибок. Безусловно такое отношение меня устраивать долго не могло. Что я – скотина какая-то? Такие руководители отбивают все желание работать с ними. Я хочу, чтобы меня уважали. Именно по этой причине я оттуда уволился. И нисколько не сожалею. Считаю, что поступил абсолютно правильно.

Несмотря на рассказанную Вам историю, я всё равно продолжаю считать что работать в таких компаниях можно. Если с начальством повезет. Искренне желаю всем удачи в поиске чего-нибудь высокооплачиваемого и не противоречащего настрою души. Чтобы Ваша работа подходила бы Вам на все сто процентов.

Читайте также:  Продлить полис осаго объединенная страховая компания

Р.С. Михаил, я верю, что Ваши советы мне помогут найти свой путь в жизни, и, в конечном итоге, не ошибиться. Навсегда запомнятся Ваши добрые пожелания: «У тебя все непременно получится, если только будешь верить». Всего Вам самого доброго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector