Указанный корреспондент отсутствует в справочнике корреспондентов сбербанк

Система Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет своим клиентам дистанционно проводить платежи и получать отчеты по совершенным операциям. Для обеспечения корректной работы в программе используется справочная информация. Ее особенностью является то, что одна часть поддерживается самим банком, другая – клиентом. При записи документов проводится контроль на корректность внесенных сведений в соответствии с информацией в Справочниках системы Сбербанка Бизнес Онлайн.

Виды справочной информации

В данной системе имеется два вида справочной информации:

Корпоративные. Применяются и клиентами, и самим банком. Среди корпоративных справочников чаще всего происходит обращение к Общим. В частности к Справочнику БИК РФ, который является наиболее востребованным. Он заполняется банком. Клиент не может вносить в него никакие изменения, он может только просмотреть сведения по интересующей его организации.

Локальные. Находятся в доступе работников организации, а также делятся на несколько разделов.

Одним из разделов локальных справочников считаются рублевые операции. Справочная информация используется при заполнении документации сотрудниками по контрагентам, которые обслуживаются по рублевым операциям.

Справочник корреспондентов, в который вносятся сведения по получателям платежей. Для ввода нового контрагента нужно открыть специальное окно, куда вручную вбиваются основные реквизиты: «Наименование», «ИНН», «КПП», «№ счета». «БИК» выбирается из корпоративного классификатора, из которого заполняются следующие поля макета: «БИК», «Наименование банка», «Корсчет». Вручную вписывается «Назначение платежа». Если есть необходимость, то можно внести дополнительные сведения в поле «Комментарии». Для сохранения записи нужно нажать на кнопку «Ок», после чего проводится проверка корректности ввода и в случае ошибки выдается сообщение о необходимости ее исправления. После коррекции следует снова подтвердить запись. При правильном внесении сведений в справочник контрагентов информация о новой организации появится в списке Сбербанк Бизнес Онлайн.

Также имеется справочник назначений платежа и раздел валютных операций.

Для защиты от мошенников система Сбербанк Бизнес Онлайн предлагает дополнительный контроль. Строка вносится только после подтверждения кода, высланного в SMS-сообщении, которое происходит только при первичном вводе. При совершении последующих действий с этим контрагентом подтверждений не требуется. Условием использования этого режима является наличие электронного ключа хотя бы у одного из клиентов.

Как подтверждается подпись?

Подтверждение подписи производится следующим образом:

Читайте также:  Как добавить сотрудника в зарплатный проект сбербанк

Сначала вводятся требуемые сведения в классификатор: «ИНН», «КПП», «БИК», «№ счета», «Наименование корреспондента», «Назначение платежа». После заполнения сохраняются данные нажатием на соответствующую кнопку.

Система Сбербанк Бизнес Онлайн проводит проверку на наличие такой организации в Справочнике корреспондентов. В случае отсутствия записи выдается диалоговое окно, в котором следует либо подтвердить запись, либо отказаться от нее. Затем требуется подписать вновь созданную строку, нажатием кнопки «Подписать». На мобильный телефон высылается одноразовый код, после ввода которого в специальном окне следует нажать «Ок».

Появится сообщение об успешном завершении. Во введенной строке классификатора в поле «Подпись» будет стоять галочка. Новый документ отобразиться в перечне со статусом «Создан».

При создании платежа с организацией, которой нет в справочнике, необходимо выбрать режим «Создать новый документ» и далее заполнить все поля по этому контрагенту, в конце нажав «Сохранить». Система предупредит, что такой организации нет и ее нужно либо добавить, либо отказаться от внесения. При выборе последнего будет предложено сохранить сам документ. В перечне платежек его статус будет обозначен как «Ошибка контроля».

При этом ни подписать, ни отправить документ на оплату невозможно. Внести изменения в нем можно через Локальный справочник контрагентов.

Как в Сбербанк Бизнес Онлайн добавить контрагента в справочник

Подтверждаются новые контрагенты один раз при добавлении. Это создано в целях безопасности. При этом используются альтернативные каналы связи. Далее, банк считает его проверенным. Поэтому, дальнейшие действия, в том числе и перечисление денег на его счёт, не нуждаются в подтверждении. Такой режим доступен для предприятий, где один или более сотрудников используют токен. Если записи производятся в справочнике контрагентов, то подтверждать их можно кодом. Он приходит на телефон в формате смс.

  1. Создать платёжное поручение. При сохранении, система автоматически ищет контрагента в «Получателях платежа», то есть в справочнике. Когда система его не находит, то появляется окно. В нём предполагается добавление нового корреспондента.
  2. Чтобы подтвердить корреспондента, необходимо выбрать нужную запись, нажать на «Подписать».
  3. Когда запись о нём добавлена в список — справочник, дальше подписывается оппонент.
  4. На телефон, привязанный к системе, придёт сообщение. В нём будут указаны реквизиты добавляемого контрагента. Ещё в смс приходит пароль. С помощью его можно подтвердить только одну транзакцию, так как он одноразовый. Им подтверждается действие по внесению реквизитов. Желательно убедиться, что они правильные, а уже потом вводить пароль для подтверждения в специальную строку.
  5. Если этот пароль вписан правильно, открывается другое. В нём подтверждаются подписанные записи.
  6. В «Подписи» отведено поле. Там поставить необходимый знак.
  7. Если контрагента нет в справочнике, то при сохранении платёжного документа высветится «ошибка контроля». Когда появляется такое окно, выслать в банк или подписать платёжное поручение нельзя. Чтобы поменять статус документа, и он высвечивался как создан, необходимо открыть его, запустить проверку. Все блокирующие сообщения будут устранены. Они создаются системой, также могут быть удалены ею при запуске проверки в автоматическом режиме.
  8. После, внести изменения – удалить подпись и записи, добавить новые, подписать документ. Это действие производится в справочнике корреспондентов. Сначала зайти в Справочник, потом Локальные — РКО по операциям (рубли) – Справочник корреспондентов.
Читайте также:  Покупка квартиры с обременением ипотекой сбербанка

Как в Сбербанк Бизнес Онлайн добавить контрагента в справочник

Подтверждаются новые контрагенты один раз при добавлении. Это создано в целях безопасности. При этом используются альтернативные каналы связи. Далее, банк считает его проверенным. Поэтому, дальнейшие действия, в том числе и перечисление денег на его счёт, не нуждаются в подтверждении. Такой режим доступен для предприятий, где один или более сотрудников используют токен. Если записи производятся в справочнике контрагентов, то подтверждать их можно кодом. Он приходит на телефон в формате смс.

Добавление контрагента:

  1. Создать платёжное поручение. При сохранении, система автоматически ищет контрагента в «Получателях платежа», то есть в справочнике. Когда система его не находит, то появляется окно. В нём предполагается добавление нового корреспондента.
  2. Чтобы подтвердить корреспондента, необходимо выбрать нужную запись, нажать на «Подписать».
  3. Когда запись о нём добавлена в список — справочник, дальше подписывается оппонент.
  4. На телефон, привязанный к системе, придёт сообщение. В нём будут указаны реквизиты добавляемого контрагента. Ещё в смс приходит пароль. С помощью его можно подтвердить только одну транзакцию, так как он одноразовый. Им подтверждается действие по внесению реквизитов. Желательно убедиться, что они правильные, а уже потом вводить пароль для подтверждения в специальную строку.
  5. Если этот пароль вписан правильно, открывается другое. В нём подтверждаются подписанные записи.
  6. В «Подписи» отведено поле. Там поставить необходимый знак.
  7. Если контрагента нет в справочнике, то при сохранении платёжного документа высветится «ошибка контроля». Когда появляется такое окно, выслать в банк или подписать платёжное поручение нельзя. Чтобы поменять статус документа, и он высвечивался как создан, необходимо открыть его, запустить проверку. Все блокирующие сообщения будут устранены. Они создаются системой, также могут быть удалены ею при запуске проверки в автоматическом режиме.
  8. После, внести изменения – удалить подпись и записи, добавить новые, подписать документ. Это действие производится в справочнике корреспондентов. Сначала зайти в Справочник, потом Локальные — РКО по операциям (рубли) – Справочник корреспондентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector