Уральский банк реконструкции и развития челябинск отзывы

Поделитесь своим мнением или опытом сотрудничества с банком

Размещенная информация о банках и их продуктах проверена Центральным Банком РФ и внесена в соответствующие реестры. Сайт не обобщен с деятельностью финансовых учреждений.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нарушение прав человека, принебрежительное отношение.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте, Марина!
Хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
Согласно регламенту Банка, данные может предоставить только сам клиент. Информация от третьих лиц не может быть принята.
Мы понимаем, что ситуация оказалось неприятной. Мы готовы принять заявку от вашего супруга, например, в письменном формате. Важно, чтобы информация поступила именно от потенциального заемщика.
При возникновении новых вопросов — будем рады вам помочь.

С уважением, УБРиР

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

ОТСТОЙНЫЙ БАНК.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обман клиентов на проценте по кредиту

Взяла кредит в УБРИР, г. Нижний Тагил. Ежемесячный платеж -4200 руб. Но почему-то по договору накануне очередного платежа я должна обеспечить на своем счете не 4200, а 5400 руб. И если такой суммы не будет, банк повышает процент за кредит в 2 раза.

Но и это еще не все. Накануне внесения очередного платежа банк присылает SMS:"Внесите на. Читать отзыв Взяла кредит в УБРИР, г. Нижний Тагил. Ежемесячный платеж -4200 руб. Но почему-то по договору накануне очередного платежа я должна обеспечить на своем счете не 4200, а 5400 руб. И если такой суммы не будет, банк повышает процент за кредит в 2 раза.

Но и это еще не все. Накануне внесения очередного платежа банк присылает SMS:"Внесите на счет 4200 руб. для погашения кредита". То есть намеренно указывает заниженную сумму в расчете на то, что клиент не проверит договор и сделает так, как указано в SMS-сообщении. И банк опять возьмет двойной процент за кредит. Неплохие деньги набегают для банка. С меня почти тысяча рублей за один платеж.

Читайте также:  Помощь ипотечным заемщикам 2018 свежие новости сбербанк

Все это не случайные ошибки по невнимательности сотрудников. Этот обман заложен в программное обеспечение. Лучше вообще не брать тут кредиты.
Ольга, г. Нижний Тагил

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Мы повторно рассмотрели вашу ситуацию. К сожалению информация описанная в вашем обращении не подтверждается, по итогам инкассации банкомата, по адресу г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 30, излишков обнаружено не было. 26.06.2019 в 13:30 была проведена успешная операция вложения наличных на сумму 320000 рублей. Все наличные зачислены на карточный счёт в полном объёме. Других операций вложения не было. Количество внесённых купюр составило: 42 купюры номиналом 5000,00 рублей, 105 купюр номиналом 1000,00 рублей, 2 купюры номиналом 2000,00 рублей, 2 купюры номиналом 500,00 рублей.

Также хотим отметить, что в рамках оперативной помощи по вашему обращению 8001766583 от 27.06 мы пошли вам навстречу. Однако после завершения служебного расследования, ситуация не подтвердилась, к сожалению. По этой причине основания для возврата денежных средств отсутствуют.

С уважением, УБРиР.

Спасибо за отзыв.

". обещали перевести деньги на счет" — уточните, пожалуйста, денежные средства вам перевели?

18.08.2019 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо, что уделили время и написали этот отзыв. Рады, что вам нравятся наши продукты и сервис.

Если появятся еще какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С готовностью поможем.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.

Обратил 31 июля в отделение банка УБРиР с желание открыть вклад "Накопительный на 390 дней" в долларах с пакетом "Всё под контролем Лайт". Предварительно, пред посещение отделения банка, я изучил документацию и какие возможности даёт вклад.

Мой первый вопрос сотруднице, был в чем различие между пакета "Всё под контролем" (далее ВКБ) и "Всё под контролем Лайт" (далее ВКБ Лайт), на что сразу получил внятный ответ о разнице только принципе. Читать далее

Обратил 31 июля в отделение банка УБРиР с желание открыть вклад "Накопительный на 390 дней" в долларах с пакетом "Всё под контролем Лайт". Предварительно, пред посещение отделения банка, я изучил документацию и какие возможности даёт вклад.

Читайте также:  Максимальная сумма пополнения карты сбербанка через банкомат

Мой первый вопрос сотруднице, был в чем различие между пакета "Всё под контролем" (далее ВКБ) и "Всё под контролем Лайт" (далее ВКБ Лайт), на что сразу получил внятный ответ о разнице только принципе оплаты. Меня это устроило и уточнил, что меня интересует к вкладу пакет "ВКБ Лайт", на что получил отказ аргументированным, тем что данный пакет может быть открыт только через Интернет-банк, но не как не в офисе банка. Я дополнительно переспросил у сотрудницы точно? На что она не сопротивляясь сказала "сейчас уточню" у старшего, пока она ходил я открыл сайт банка УБРиР с описание вклада, где чёрным по белому указано, что пакет "ВКБ Лайт" можно открыть в офисе Банка. Далее я опять получил утвердительный — НЕТ, что пакет можно открыть только через Интернет-банк, мои аргументы, что у вас на сайте указано никак не влияли и был только — НЕТ только в Интернет-банк.

Расстроившись, я подумал, что это не принципиально и мы продолжили процедуру оформление вклада, я подтвердил что хочу открыть вклад "Накопительный на 390 дней в долларах с пакетом "ВКБ". Меня отправили в кассу на пополнение вклада и проверку купюр и уже на кассе, я понимаю, что маринка не уточнил как я хочу получать проценту на вкладу. Пополнив счёт, вернувшись назад я первым делом уточнил, меня интересует "получение получение процентов на счёт" и соответственно, я хочу получить бесплатную дебетовую карту к вкладу. Я опять получил НЕТ — маринка, сказала, что бесплатные карты предоставляют только льготникам, а что бы получить проценту на счёт, то я должен быть изначально клиентом банка. Меня конечно, опять это не устроило т.к. карта должна быть выдана, на что я уже сказал своё НЕТ, всё отменяет, деньги возвращаем назад. Отмечу, что маринка вела себя профессионально и никаких недовольство с её стороны не было!

Читайте также:  Промсвязьбанк личный кабинет для юридических лиц бизнес

Забрав свои деньги, я обратил на форуме Банки ру к представителем банка УБРиР с вопросами о своих двух проблемах, на что получил ответит: пакет "ВКБ Лайт" можно открыть в офисе банка, к данному пакету выдаётся бесплатная карта! Так же представитель банка, посодействовал в разрешение недопонимании с офисом банка, на что уже на следующий день 11 утра получил звонок с приглашение в офис.

Обратившись уже 1 августа в офис банка, уточнили, что мне нужно, я выдал: вклад "Накопительный на 390 дней" в долларах с пакетом "ВКБ Лайт" с получением процентов на счёт и соответственно к счёту бесплатную карту. Без лишних вопросов, мне сразу оформили бесплатную дебетовую карту, но с пакетом "ВКБ Лайт", не срослось! Не увиливая, сотрудница показала/рассказала, что сценарий выполнение процедуры оформление вклада с пакетом "ВКБ Лайт" не вырастает, хотят тот же "ВКБ" можно оформить без проблем. Мне конечно, это не очень удобно, но я дал своё согласие "ВКБ" без "Лайт".

Объективно оценку можно занизить, но у меня нет никаких претензий к банку, все сотрудники банка вели себя профессионально и не поддавались эмоциям, наверно в не стандартной ситуации. Мне понравилось, что недопонимание получилось решить меньше чем за сутки, не знание каких-то моментов сотрудниками банка, меня не сильно напрягает т.к. с этим сталкивался неоднократно и в более крупных банках. Для меня главное, что цель достигнута, а банк заинтересован в своих клиентах!

Здравствуйте, уважаемый iEve1!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе.
Сожалеем, что вам пришлось столкнутся с подобной ситуацией. Мы приняли меры по недопущению подобного в будущем. Однако, мы рады, что смогли помочь вам в короткие сроки и, в итоге, вы остались довольны. Благодарим, что выбрали наш банк и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector