Уральский банк реконструкции и развития уфа отзывы

Поделитесь своим мнением или опытом сотрудничества с банком

Размещенная информация о банках и их продуктах проверена Центральным Банком РФ и внесена в соответствующие реестры. Сайт не обобщен с деятельностью финансовых учреждений.

Уральский банк реконструкции и развития более 23 лет работает на финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г., имеет более 500 отделений в 67 субъектах России.

УБРиР предоставляет широкий спектр финансовых услуг. Для частных клиентов банком разработаны выгодные предложения по кредитам, вкладам, денежным переводам, платежам, банковским картам, дистанционному обслуживанию счета, операциям с валютой.
Корпоративным клиентам УБРиР предлагает различные финансовые инструменты для бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты и депозиты, Интернет-банк, аккредитивы, лизинг, зарплатные проекты и т.д.

Кроме того, банк предоставляет набор инвестиционных услуг: ПИФы, интернет-трейдинг, брокерское обслуживание, операции с драгоценными металлами.

Плюсы: Проходила собеседование на вакансию Аналитика в Екатеринбурге. Все в целом было не плохо. Понравилось как проходило собеседование, как общался HR и какие условия были предложены.

Что можно улучшить: НО после предложения о работе и моего согласия. Договорились, что в пн приду подписывать документы и собственно оформляться на должность. В пт мне позвонили и сказали что политика компании изменилась они решили перераспределить обязанности внутри действующих сотрудников и не брать нового специалиста. На мой взгляд, это максимально показывает, что компания не понимает, что ей нужно и в каком направлении она планирует развиваться. Поступили очень некрасиво, будьте готовы к такому подвоху.

Плюсы: Из плюсов только удобное местоположение офиса.

Что можно улучшить: Руководство просто ужасное, в то время, когда я работал, просто уволили несколько сотрудников, без объяснения причины. Вызывают к себе и говорят: пиши по собственному. Ты не нравишься одному из руководителей. И все! Коллектив тоже из себя ничего хорошего не представляет.

Что можно улучшить: Отношение к подчиненным отвратительное. Как руководители ничего из себя не представляют, строят из себя пафосных дурочек. Про карьерный рост вообще забудьте, в этой организации кумовство присутствует. И неважно, если ты знаешь работу и оцениваешь себя на должность выше, посадят какую-нибудь маменькину дочку, которая не знает сути работы.

Плюсы: Дмс, бонусы сотрудникам

Что можно улучшить: Плохо работает отдел hr, либо связано с тем что не хватает специалистов 1. Просрочка Отправила изначально письмо на эл. почту резюме. (Ни 1/2 раза. Ответа нет. Звонишь-ответа нет). Отправила отклик на hh. Через почти МЕСЯЦ просмотрели резюме. МЕСЯЦ,КАРЛ. (Отклик от 25/10, ответ 19/11, хотела приложить скрин, но не нашла как). Ясно понятно что прийдёт отказ. Уже толпа на собеседование успела сходить 2. Агентские продажи Пришла на собеседование в саммит в кадры. Девушка задержалась минимум на 30 мин. Далее — направляет к руководителю отдела. Прихожу. Приходит собеседование где то в коридоре. Опрос 5-7 минут занял. Задал 2-3 вопроса про предыдущее место работы, что было указано в резюме, а оно у него было. Сказал мне нужно было на вас посмотреть! Смысл поездки непонятен 3. Колл центр Благо ответ пришел буквально через пару дней. Отказ. Опыт есть очень неплохой и с физическими и юридическими лицами. В вакансии требуемый опыт не требуется. Вывод: низкая, невнимательная работа hr отдела. Есть исключения но их мало. П.С. по всем не только этим вакансиям звонила на телефоны указанные в объявлениях. Очень редко дозваниваешься

Читайте также:  Использование льготного периода кредитной карты сбербанка

Что можно улучшить: Попытка трудоустройства ничем хорошим не закончилась. Пройдены все этапы собеседования (общение с сотрудниками кадровой службы, с руководителем отдела, со службой безопасности). На каждой стадии общения мне давали ясно понять, что я могу быть точно уверена в трудоустройстве, что могу не беспокоиться. Но спустя неделю, две недели кадровая служба не говорит ни «нет» ни «да», никакой конкретики. Вечные ответы «мы вам перезвоним», «мы про вас помним не переживайте», далее выяснилось что сотрудник, который вел меня находится в отпуске, а другие сотрудники кадров ничего ясного сказать не могут. Безответственная работа отдела кадров, которые не могут кандидатам говорить чёткое «нет» и «да». Впустую потраченное время — целый месяц и, как оказалось с ложными обещаниями трудоустройства. Полная безграмотность отдела по подбору персонала — никто ни за что не отвечает.

Плюсы: не увидела

Что можно улучшить: Только окончила университет и поступила на заочное отделение магистратуры. Ищу работу, на одном из сайтов наткнулась на вакансию Администратора зала, в условиях приема которой содержалось указание на то, что банк готов рассмотреть студентов-заочников. В итоге отправила резюме. Оно провесело неделю. Решила перезвонить сама, но никто тубку не берет. Сегодня прислали текстовое сообщение содержащее отказ без каких-либо пояснений. Никогда больше с данной организацией связываться не буду.

Плюсы: Поработала в разных доп. офисах и в головном. Появились знакомые, связи. Работодатель понравился. К сотрудникам относится хорошо, это рабочее место, чистота в помещениях, наличие питьевой воды, комнаты отдыха оборудованные в доп. офисах. Наличие всяких фишек для сотрудников в плане ДМС (но сколько-то вносишь в год, небольшую сумму до 500 руб.), скидки в компаниях партнерах (бассейн, фитнесс, скидки на бензин и др. — не пользовалась сама), льготный садик и еще что-то. Все официально, в декрет нормально отпускают (оплачивают). Льготное кредитование, Ипотека. С обедом по времени не обделяют, как в некоторый банках. В доп. офисах есть рост, спокойно можно устроиться специалистом, через пол года стать старшим специалистом, ну и еще год два ведущим специалистом (это скорее минимальные сроки, но я их видела) — нормально работаешь (без существенных косяков) это возможно, не в своем офисе, так в другом, где освободится место (освобождаются места не редко, кто в декрет, кто увольняется, кто переводится). Оклад на тыщи 3- 5 будет меняться. Единственное, к своему офису привыкаешь и уходить не хочется. Можно присматриваться к вакансиям в головном, вдруг что понравится по окладу, по функционалу, плюс будешь подходить по своему опыту, образованию — подойдешь, переведешься. Очень хорошие обучающие программы, все понятно объясняется (но еще больше их понимаешь, когда уже поработаешь). Тесты сдавать не сложно (готовишься там, дома). Есть корпоративные тренинги по продажам. Сходить можно, теорию получишь, весело время проведешь. Банк присутствует во многих регионах страны, можно при случае перевестись куда-нибудь в Питер. Есть корпоративное такси для встречи с клиентами (если в головном работаешь). По зарплате все вовремя, как положено. Трудоустройство с первого дня.

Читайте также:  Уменьшаются ли проценты при досрочном погашении кредита

Что можно улучшить: С начальством как повезет видимо, по отзывам здесь есть негатив по некоторым руководителям. У меня прямо неадеквата не было, были обычные требования начальника, хотя бывало, что их требования не выполнимы, так как завал текущей работой не позволяет. От коллег по одному отделению слышала, что там начальница прямо орет на сотрудников. Как такое можно терпеть?! Здесь многие пишут, что из-за оклада по Трудовому договору в 4000 руб. больничные считают маленькие, и руководители шантажируют, что премии лишат и получишь этот оклад только — По этому поводу ничего не скажу, сама не болела и об этом не слышала, про шантаж также не слышала. Но если это так, то это СВИНСТВО. Задержки на работе иногда бывают, особенно в Доп. офисах, это бывает сама остаешься поизучать что-то получше, тест спокойно сдать, а бывает необходимость доделать работу. В Головном офисе очень редко были задержки. В Доп. офисе наставник не помогал, не подсказывал — помогал другой коллега. В одном офисе был хороший коллектив, в другом ужасный. Учебные материалы прочитать не успеваешь, тебя заваливают работой — из практики учишься — это что касается работы в программе. Коллеги свалили работу за которую не платят, как делать то что приносит деньги-мотивацию не подсказывают, а время на изучение материала просто нет, завалена работой. Некрасиво это было. В Головном абсолютно другой был коллектив — все все подсказывали. В Доп. офисе низкие окладные части, да и мотивация не особо — из-за кризиса по деньгам стало хуже, раньше лучше было. И все придумывают как мотивацию еще урезать. В Банковском секторе кризис, сотрудников бывает сокращают, оптимизируют отделы, я также лишилась работы, а мне все нравилось, только на хорошее место попала в Головной (и коллектив и зарплата и функционал). Пытаюсь устроиться назад, и вижу, что в Отделе кадров какая-то ерунда твориться, обещают назначить встречу с руководителем и не звонят. Перезваниваешь — тебе говорят, что подождите Вам позвонят — снова никого — и так несколько раз, и в итоге никто не звонит. При этом вакансии обновляются. По другой вакансии также — все назначим встречу, руководитель позвонит — и снова то же самое, вообще ни слуху ни духу. А вакансии висят, обновляются. Смотрите еще внимательно на такой момент, что по брендом УбРиР идет сейчас и ВУЗ банк (типа в одной группе состоят), там порядки совсем другие, что там и как точно не сказать, неизвестно. Знаю, что оформляют они со 2-го дня (не с дня трудоустройства), оклады по одинаковым вакансиям (одинаковые названия с УБРиР) разные, как заметила ниже чем в УБРиР.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector