Установить мобильное приложение банка русский стандарт

Русский Стандарт – это приложение для клиентов одноименного банка, которые пользуются портативными устройствами на базе операционной системы Android.

Возможности

Мобильный банкинг позволяет привязать все карты этого банка и любого другого к своему аккаунту, а также оформить заявку на получение еще одной карты Русский Стандарт без необходимости посещать физическое отделение. С помощью этого приложения пользователь сможет управлять своими счетами, контролировать операции, проводимые с карт, а также подводить статистику расходов и доходов.

Помимо базовых операций приложение Русский Стандарт сумеет помочь в оплате популярных услуг – сотовой связи, интернета, коммунальных услуг и прочего. Касательно же переводов с карты на карту, то они здесь реализованы довольно удобно. Вам не обязательно помнить номер карты или счета получателя – перевод можно отправить, указав мобильный номер. Такая система действует не только при переводах в российские банки, но и для зарубежных. Также с помощью приложения можно оформить кредит и подать заявку на открытие вклада.

Общение с технической поддержкой допускается исключительно в форме чата. Удобно, что при разговоре с сотрудником банка можно прикрепить скриншот. Это часто помогает решить проблему быстрее.

Использование

Русский Стандарт отличается от аналогичных приложений тем, что позволяет привязывать к своему аккаунту карты других банков. Подобный функционал, насколько мы знаем, не реализован ни в одном другом мобильном банкинге.

Сервис Мобильный банк RSB Mobile от Русского стандарта – это современное приложение для дистанционного банковского обслуживания. RSB Mobile позволяет совершать финансовые операции и контролировать свои счета через смартфоны, планшеты, нэтбуки, подключенные к Интернету.

Как скачать Мобильный банк?

К дистанционным сервисам могут подключаться все клиенты банка Русский стандарт.

Подключение и использование приложения RSB Mobile от Русского стандарта абсолютно бесплатно.

Чтобы иметь возможность подключить Мобильный банк, необходимо обратиться в отделение банка для оформления и подписания Договора дистанционного банковского обслуживания. Шаблон договора можно посмотреть по ссылке.

Мобильный банк подключается автоматически при активации карты, входящей в пакет «Банк в кармане». Такую карту можно приобрести, даже не являясь клиентом банка.

Читайте также:  Уменьшается ли процент при досрочном погашении ипотеки

Чтобы пользоваться сервисом Мобильный банк, на устройстве требуется установить специальную программу. Скачать мобильное приложение банка Русский стандарт можно по ссылке ниже с официального сайта банка:

В качестве альтернативы можно скачать мобильное приложение непосредственно из официальных магазинов AppStore (для iOS) и Google Play (для Android). Для этого в поисковой строке магазина достаточно ввести словосочетание Русский стандарт, выбрать Моб. Банк Русский стандарт (разработчик Russian Standard Bank) и установить его.

Банк Русский Стандарт активно дополняет RSB Mobile новыми функциями и исправляет ошибки в работе.

Следить за обновлениями можно на официальном сайте банка по следующим ссылкам (IOS и Android) или в самом RSB Mobile в разделе Новости.

Как войти в Мобильный банк?

Открыв установленное приложение RSB Mobile, вы попадаете на главную страницу. Вход в личный кабинет мобильного банка Русский Стандарт осуществляется через логин и пароль. Окна для ввода этих данных появляются после нажатия кнопки «Войти».

Персональные логин и пароль вы получаете в SMS-сообщении на зарегистрированный вами номер телефона. Банк отправляет SMS сразу после внесения ваших данных в базу при подписании Договора или после активации карты в пакете «Банк в кармане».

Для новых клиентов, использующих и интернет-банк, и мобильный банк (начиная с версии 5.11.1 от 05.09.2018 (для iOS) и 3.26.20.1010 от 03.09.2018 (для Android)), пароли от обоих личных кабинетов одинаковые. Ранее подключившиеся клиенты для этого могут поменять пароль в одном из кабинетов.

Личный кабинет становится доступным после ввода логина и пароля в соответствующие окна и нажатия кнопки «Войти».

Если вы не хотите вводить снова логин и пароль при следующем запуске приложения, можно включить дополнительные опции «Использовать графический ключ» или «Использовать цифровой код». Также есть возможность идентификации по отпечатку пальца (при наличии датчика в устройстве). После выбора опции вход в кабинет будет осуществляться соответствующим способом.

Настройки входа по дополнительным опциям сохраняются в памяти приложения, пока вы не выйдите из аккаунта, нажав кнопку «Выход» внутри личного кабинета.

Как подключить мобильный банк: регистрация в мобильном банке от Русского Стандарта

Если вам не удалось войти в личный кабинет по какой-либо причине (например, забыли пароль), то можно зарегистрироваться в приложении, нажав «Получить или восстановить доступ» внизу окна. Такой способ не требует обращения в службу поддержки.

Читайте также:  Что нужно для оформления молодежной карты сбербанка

Существует два способа восстановления доступа:

  • по номеру карты, также следует указать срок ее действия;
  • по логину для входа в Мобильный банк.

В обоих случаях необходимо указать зарегистрированный вами в банке номер телефона.

После нажатия кнопки «Дальше» на указанный номер телефона должно прийти SMS-сообщение, содержащее шестизначный код для авторизации. После ввода этого кода доступ к Мобильному банку будет восстановлен, и вам останется задать новый пароль.

Если с восстановлением доступа возникли проблемы, следует связаться со службой поддержки банка. Для идентификации клиента необходимы паспортные данные, код доступа к Call-центру, указанный в Договоре.

Если в интернет-банке Русский стандарт у вас есть личный кабинет, то вы можете в нем изменить логин для RSB Mobile, не обращаясь в службу поддержки. Для этого необходимо зайти в раздел Настройки, выбрать закладку Личная информация и в окне Ваш логин ввести новое имя.

Как узнать код мобильного банка РСБ?

Персональный код мобильного банка – это четырехзначный идентификатор, который используется для

  • подтверждения правильности реквизитов и
  • подтверждения авторства документов, оформляемых через кабинет RSB Mobile.

Взять код необходимо из SMS-сообщения от банка, которое содержит также логин и пароль для входа в аккаунт.

Персональный код не одноразовый, а постоянный.

Изменить код можно одним из способов:

  • в личном кабинете RSB Mobile перейти в закладку Персональные данные и нажать Выслать новый Код Мобильного банка на мобильный;
  • в отделении банка подать заявление о смене кода;
  • обратиться в службу поддержки.

Начиная с версий 5.8.0 от 28.04.2018 (для iOS) и 3.20.16.661 от 28.04.2018 (для Android), клиентам предоставляется возможность также подтверждать операции одноразовым Push-кодом.

Выбор, какой код вводить – постоянный персональный или одноразовый, остается за пользователем.

В целях безопасности личного кабинета RSB Mobile не передавайте посторонним лицам ваш персональный код, а также логин и пароль для входа.

Следите за обновлениями приложения на мобильном устройстве. В случае пропажи устройства, на котором подключен Мобильный банк незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки банка или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать доступ к вашей карте.

На сегодняшний день все «от мала до велика» пользуются мобильными приложениями. Такие приложения здорово экономят время и позволяют узнать много нового. Приложения могут носить различный характер, от онлайн версии какой-либо газеты до онлайн банкинга. В данной статье будет рассмотрено приложение от банка «Русский стандарт».

Читайте также:  Получить потребительский кредит с плохой кредитной историей

Возможности приложения

Представленное приложение полностью повторяет возможности самого банка. Но для окончательного оформления и получения любого вида кредита всё же нужно посетить банк лично.

Перечислим сами возможности:

  • пользователь может самостоятельно управлять и контролировать свои счета;
  • пользователь может в любое время совершить перевод другому клиенту банка при этом ввести только адрес электронной почты, номер счёта или мобильного телефона получателя средств;
  • пользователь может оплачивать любые услуги;
  • заполнять и отправлять заявку на продукты представленного банка;
  • переписываться с сотрудниками этого банка через специальный чат;
  • через приложение пользователь может узнать адреса ближайших банкоматов и отделений банка.

Условия использования

Чтобы воспользоваться в полной мере всеми возможностями приложения необходимо прежде всего быть клиентом и держателем карты банка «Русский Стандарт». Благодаря счёту кредитной или дебетовой карты создаётся аккаунт пользователя.

Преимущества использования

Преимущества данного приложения очевидны, в первую очередь – это экономия времени. Не нужно посещать сам банк, чтобы совершить банальный перевод другу или оплатить счёт за коммуналку. Все эти действия доступны в мобильном приложении. Во-вторых, для выполнения какого-либо действия пользователь может находиться в любом месте, где имеется доступ к сети интернет.

Плюсы и минусы приложения

Для начала перечислим плюсы приложения, данное приложение имеет понятный и удобный интерфейс, при совершении какого-либо действия присутствуют подсказки. В случае если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, то восстановить доступ не составит труда. Опять же необходимо соблюсти пошаговую инструкцию, выплывающую в виде подсказок.

К минусам можно отнести чат с сотрудниками банка, поскольку чтобы получить ответ на тот или иной вопрос придётся подождать некоторое время.

Как скачать мобильное приложения

Для этого стоит посетить Play-маркет на своём устройстве, если ваша операционная система Andro >

Для телефонов производства Apple — приложение представлено в App Store https://itunes.apple.com/ru/app/id523105309.

В обоих случаях приложение бесплатное.

8 800 200-6-200 — Номер телефона горячей линии (звонок бесплатный внутри РФ) .

7 (495) 748-07-48 — Номер телефона cправочная служба банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector